Мы предложили три варианта концепции сайта.
1. Концепция «Тут и там»
Основной «фишкой» концепции стало наличие подвижного элемента (например, автомобиля), который реагировал бы на действия пользователя. Например, автомобиль перемещается по упрощенной карте Беларуси от точки А к точке Б, открывая для пользователя новую информацию о компании.
2. Концепция «Амперсанд»
Амперсанд (или значок &) является ключевым элементом логотипа. Пользователь не видит амперсанд полностью, но перемещаясь по стрелкам от точки к точке, он получает нужную информацию.
3. Концепция «По всей стране»
Концепция отражала слоган компании «Тут и там по всей стране». Основной «фишкой» главной страницы предполагался графический элемент с изображением автомобилей, которые едут по разным направлениям.
В итоге компания «ТУТ и ТАМ Логистикс» остановилась на варианте с движущимся автомобилем.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.