Задача с одной стороны упрощается тем, что с Дмитрием мы сразу нашли общий язык, поэтому не сложно было понять, что именно ему нужно. А нужен был элегантный сайт с чувством собственного достоинства, если понимаете, о чем мы;) И с чувством юмора. Простой в управлении и интуитивно понятный.
Структура сайта изначально предполагалась простой: биография, новости, фото и видео галерея, контакты и отзывы, интеграция с социальными сетями, обратная связь.
Самым сложным для нас было найти внешне простое и очевидное решение для главной страницы, которое позволит максимально емко и без лишних слов представить Дмитрия Кохно как человека и шоу-мена. И при этом задержать посетителя. Решение пришло само собой, когда мы увидели фотопортфолио Дмитрия. Мы выделили пять основных качеств, которые на наш взгляд нужны профессиональному шоу-мену, и проиллюстрировали их фотографиями. Получилось весело, наглядно и без лишних слов.
Результат нас порадовал. Дима доволен.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.