В качестве основы для сайта карт DCI были выбраны яркие образы, связанные с преимуществами данного банковского продукта: изображения путешествий, известных городов и достопримечательностей, различных видов досуга и отдыха. Для полного погружения пользователя в мир предложенных образов ADV/web-engineering спроектировала и реализовала полноэкранный дизайн сайта: при просмотре на десктопах, ноутбуках и планшетах он разворачивается на всю ширину экрана пользователя и создает более сильный визуальный эффект. Отдельно стоит отметить адаптацию сайта под планшеты: главная страница содержит анимацию и навигацию, разработанную специально для сенсорных экранов, а также имеет специальную адаптацию под положение планшета.
Кредитная карта при этом стала визуальным «сердцем» бренда: на странице описания карт она находится в центре схематического глобуса, на меридианах которого расположены различные привилегии системы Diners Club.
Основной акцент в информационной структуре продуктового сайта был сделан на подробном описании кредитных карт DCI, тарифах и условиях получения. Специалистами ADV/web-engineering была разработана простая и удобная навигация по услугам системы DCI, среди которых эксклюзивные опции для путешествия и отдыха, страховая и юридическая поддержки, бонусы и скидки в отелях и ресторанах.
Одним из важных элементов промо является возможность «подержать» карточку в руках: пользователь может нанести на неё свое имя, оценить, как она будет выглядеть после выпуска, посмотреть в 3D-формате. Сразу же можно оставить заявку на приобретение понравившейся карты.
Были внедрены также коммуникационные инструменты, такие как обратная связь, и визуальные хабы для сторонних сервисов (виртуальный помощник, интернет-банк и т.д.)
Сервисы
Платформа
1С-Битрикс
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.