Корпоративный сайт мультибрендового производителя продуктов питания – далеко не рядовая задача для web-студии. При реализации данной группы проектов первым вопросом становится соотношение групп целевой аудитории (b2b / b2c). Как следствие, разработчик должен найти оптимальный баланс между имиджевой и информативной функциями сайта.
«Лидское пиво» — один из старейших пивзаводов республики, отметивших в 2011 году свой 135-летний юбилей. В 2009 году предприятие вошло в состав финского концерна Olvi. С этого момента для завода начался новый этап развития. Мощность производственных линий Лидского пивоваренного завода в период с 2009 по 2011 год возросла почти в два раза. Технологи Лидского пивоваренного завода проходят регулярное обучение в Скандинавской школе пивоварения, осуществляются совместные проекты по разработке новых продуктов.
Титульная страница сайта:
Страница «История компании»:
Входная страница продукции:
Страница списка продукции:
Страница продукта:
Карта марок пива:
Оптимальный баланс был найден. Сайт передает позиционирование материнского бренда, в то же время полноценно выполняя задачи рядового корпоративного сайта крупного производителя. Каталог в первую очередь ориентирован на качественный показ продукции. Позиционирование брендов передается косвенно, не доминируя на продуктовых страницах.
Корпоративный сайт ОАО «Лидское пиво» является отличной площадкой для рекламной активности, предоставляет комплекс необходимой информации, как рядовому покупателю, так и торговому представителю компании.
Новый сайт ОАО «Лидское Пиво» доступен по адресу www.lidskoe.by
Разработчик: Студия Борового.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.