В поисках эффективных инструментов взаимодействия банка с клиентом были разработаны следующие решения:
Геотаргетинг. Автоматическое распознание региона проживания посетителя сайта и вывод на экран только актуальной для него информации: местные тарифы, телефон ближайшего call-центра, адреса ближайших банкоматов и отделений и пр. Такая географическая привязка и фильтрация контента позволяет клиентам более эффективно и продуктивно работать с сайтом банка.
Автоматическая генерируемая карта отделений банков и банкоматов с привязкой к станциям метро. Онлайн-карта более удобна и наглядна, чем просто список адресов. Она позволяет клиенту быстро сориентироваться даже в незнакомом городе. В настоящий момент карта работает для Москвы и Московской области, а также для Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В ближайшем будущем будут созданы карты для всех крупных российских городов, в которых есть метро.
Функция добавления отделений и банкоматов в автоматическом режиме использует адресный поиск Яндекс.Карт. Такая реализация позволяет оперативно импортировать адреса в базу данных сайта и вносить изменения практически мгновенно.
Продуктовое профилирование. На сайте банка реализован особый инновационный механизм, работающий по принципу контекстной рекламы в Яндексе и Google. Используя матрицу схожести банковских услуг, данный механизм позволяет системе управления сайтом оценивать силу связей различных банковских продуктов и услуг между собой. Контент автоматически перестраивается согласно запросу клиента и в соответствии с его принадлежностью к той или иной целевой группе.
А вот так выглядит матрица профилирования в системе управления сайтом:
Интерактивные сервисы. Калькуляторы для расчета кредитных программ банка и формы онлайн-заявок ускоряют взаимодействие банка с клиентами. Они позволяют оперативно оценить все нюансы предлагаемой услуги и составить предварительную заявку на получение кредита или предоставление другой банковской услуги – к примеру, аренды банковской ячейки.
Удобная многофункциональная форма обратной связи. Для любого клиентоориентированного сайта корректно работающая форма обратной связи имеет большое значение. Поэтому мы сделали обратную связь с банком многофункциональной и удобной для пользователя.
Дистанционное обслуживание клиентов. В личном кабинете на сайте доступны такие банковские услуги, как отправка и отзыв переводов и платежных поручений, оплата услуг, погашение кредита и пополнение вклада.
Workflow. На сайте реализован модуль Workflow для подготовки контента. Данный модуль позволяет управлять процессом публикации контента, поддерживать контент на сайте в актуальном состоянии и оперативно вносить изменения в уже опубликованный контент.
1. Сайт Росбанка – это рабочий инструмент, созданный с учетом потребностей клиентов и для их удобства. Сайт полностью подстраивается под нужды потребителя и предлагает ему именно те услуги, которые клиент хочет найти. Такая клиентоориентированность самым положительным образом сказывается на продажах, в том числе и дистанционных.
2. Сайт прост и удобен в использовании, а разработанные интерактивные сервисы создают дополнительный комфорт для пользователя и значительно экономят его время.
3. Новый сайт Росбанка реализован студией BINN на CMS S.Builder – универсальной системе управления сайтом с широкими возможностями веб-интеграции. Cистема управления сайтом удобна, проста и многофункциональна. Это позволяет оптимизировать работу сайта и сделать взаимодействие с клиентами максимально комфортным и практичным.
Сайт Росбанка доступен по адресу http://www.rosbank.ru.
Разработчик сайта интернет-агентство BINN.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.