Веб-приложение ориентировано на операторов и позволяет упростить и ускорить процесс продажи билетов в авиакассах или по телефону. Оно состоит из четырех частей – поиска, бронирования, выписки и системы возвратов и внесения изменений.
О системе
Система позволяет осуществлять поиск многоплечевых перелетов, дает возможность автоматического или ручного выбора поисковых пультов GDS, осуществляет автоматический выбор лучшего по цене предложения в доступных пультах GDS. А также делает подробный расчет стоимости перелета, показывает итоговую стоимость перелета с детализацией по классам и актуальную информацию о количестве оставшихся мест в различных классах бронирования и многое другое.
Система бронирует места по самому дешевому тарифу. Если они заканчиваются, то система автоматически разбивает пассажиров на группы и бронирует оставшиеся места по следующему доступному тарифу.
Выписка электронного билета происходит мгновенно. Система позволяет осуществлять кросс-бронирование и кросс-выписку в доступных пультах наших партнеров без заключения дополнительного договора. Имеется возможность автоматической аннуляции брони через определенный период, если дальнейшая выписка авиабилета не требуется, а так же внесения изменений паспортных данных в билет, отмены брони, возможности мгновенно связаться со службой технической поддержки.
Решение
К тому моменту, как мы начали работу, интерфейс терминала был готов в черновой версии, которая учитывала все бизнес-процессы. Необходимо было оптимизировать имеющийся интерфейс системы, упростив его, так, чтобы работа с терминалом не требовала специальных знаний систем бронирования и в то же время была удобна операторам, которые работают с больших потоком заказов и данных.
Четкое графическое выделение поисковой зоны и результатов поиска и бронирования сделало систему более прозрачной. Была внедрена система одной страницы, когда все поиски открываются в разных вкладках, но в одном рабочем пространстве, что важно для множественных поисков. Такое решение фокусирует оператора на потоке данных и дает возможность быстрого переключения между потоками. Всплывающие окна используются для этой же цели - удержания фокуса оператора.
Чтобы упростить систему графически, все разнообразие фильтров и управляющих элементов подверглось унификации и было сильно минимизировано. Упрощенная система шрифтов и ритмика расстояний повышает читаемость многочисленных таблиц и списков. В интерфейсе веб-терминала мы отказались от лишних визуальных решений, для того чтобы система была сосредоточена на конечной цели - продажах билетов.
White Label
White Label - это полноценный сервис по продаже авиабилетов под любым брендом. Для клиентов, выбравших этот вариант, нет необходимости создавать интерфейс и программную часть - достаточно просто встроить поисковое решение на свой сайт.
При разработке графического оформления была предусмотрена возможность эффектного и эффективного брендирования формы поиска и результатов поиска. Это позволяет быстро и с минимальными затратами получить готовое решение и предложить пользователям удобный сервис для покупки авиабилетов.
За основу мы взяли интерфейс первого проекта команды, создавшей FreeSky, - проект Tutitututu.com. В свое время мы спроектировали этот сервис, оформили графически и продолжаем постоянно совершенствовать его на основе накапливаемой статистики и результатов тестирования. Мы сохранили наиболее удачные решения и сделали поисковые механики более универсальными и простыми, так, чтобы они работали в любой графической оболочке.
Какой должна быть автоматизированная система? Простой, понятной, наглядной! Именно эти понятия мы хотели транслировать посредством фирменного стиля, который должен подчеркивать достоинства продукта, а не контрастировать с ними. Концепция упрощения визуальных решений перешла из интерфейса в фирменный стиль. Мы сделали упор на типографику, на слово в его графическом обличии, как самый простой и эффективный способ коммуникации.
Промо-сайт построен исключительно вокруг продукта. На главной странице мы разместили линейку продуктов и небольшое описание каждого. Скриншоты системы сопровождаются описанием возможностей.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.