Стоматолог-хирург и имплантолог Александр Викторович Юрлов ведет свою практику в одной из клиник города Реутова
Задача
Он обратился к нам, чтобы увеличить количество пациентов и оптимизировать процесс записи на прием. В конечном итоге врач хотел самостоятельно контролировать записи и следить за репутацией в сети.
Тульский рынок недвижимости активно развивается, основной акцент делается на создание доступного жилья. Ты взял это у Пинк на сайте https://pinks.agency/portfolio/nomer-odin
Задача
Разработать брендинг в экспресс-сроки и проработать его развитие, создать узнаваемый фирменный стиль и образ бренда.
Марьяна Ефремова — профессиональная спортсменка, бадминтонистка, основательница собственной линии уходовой косметики нового поколения.
Задача
Создание и развитие личного бренда на основе спортивной известности, а также запуск и продвижение новой линии уходовой косметики с выходом на маркетплейсы.
Не просто каталог, а умный сервис. Мы не предлагаем хаотичный список проектов — мы помогаем выбрать тот, который действительно подойдет, учитывая пожелания, бюджет и особенности участка.
Создать бренд для сети новых школ в рамках государственной программы «Комфортная школа». Важно было показать, что современное, тёплое и доступное образование—возможно для каждого ребёнка в Казахстана.
CDEK — одна из крупнейших российских логистических компаний, предоставляющая услуги экспресс-доставки и складской логистики как для бизнеса, так и для частных клиентов
Задача
Повысить узнаваемость пунктов выдачи заказов CDEK, а также привлечь новую целевую аудиторию на сайт компании
«Сигнатек» — это высокотехнологичная компания из Академгородка в Новосибирске, которая специализируется на разработке и производстве программных и аппаратных средств для проведения оперативно-разыскны
Задача
Цели проекта сочетали в себе внешние и внутренние мотивы. С одной стороны, необходимо привести фирменный стиль к стандартам. С другой — компания готовилась к выходу на более крупный рынок, где важно в
Жилой комплекс бизнес-класса с высокой конкурентной средой
Задача
Много негативных отзывов в выдаче, низкие рейтинги, реальные дольщики редко оставляют отзывы, самостоятельно клиент не может вести коммуникацию от лица официального представителя.
SMOOLAD — молодой бренд материалов нового поколения для кузовного ремонта
Задача
Запустить на рынок бренд, который предлагает новый взгляд на материалы для кузовного ремонта. Продумать позиционирование, айдентику и тон общения, которые сразу покажут: перед вами не очередной «техн