Брендинг — CMS Magazine
БрендингКейс
ДАО: когда название строит образ лучше, чем архитектура 
Как превратить типовой ЖК в бренд — методика и подводные камни на кейсе DAO
«Мелехов и Филюрин»
12 декабря
БрендингКейс
Упаковка клуба Digital Сфера: сайт, мерч и брендинг за 24 дня 
Заказчик
Digital Сфера — закрытое комьюнити для основателей веб-студий и агентств. Место силы, где фаундеры честно обсуждают бизнес, находят поддержку и проводят время в кругу своих.
Задача
Требовалось разработать визитную карточку, транслирующую ДНК клуба. Сайт должен не просто информировать, а вовлекать и мотивировать фаундеров вступить в сообщество.
Пиробайт
8 декабря
БрендингКейс
В Миасс! Как вернуть внимание городу 
Заказчик
ИП Гассельбах Ольга Андреевна
Задача
Разработать единый туристический бренд Миасса, который объединит разрозненные объекты и станет точкой идентичности города. Создать визуальную систему (логотип, стилеобразующие элементы, брендбук)
CocoBranding
26 ноября
SEOКейс
Комплексное продвижение личного бренда финансового директора международной корпорации 
Заказчик
Илья Блинов— CFO, эксперт по построению финансовых бизнес-систем. Несмотря на его международный опыт, ключевой задачей стало целенаправленное развитие личного бренда среди русскоязычной аудитории.
Задача
Используя статус CFO, развить личный бренд Ильи Блинова для русскоязычной аудитории, с целью укрепления экспертного статуса в области финансов и формирования доверительного сообщества.
СОЛОМКА
12 ноября
БрендингКейс
Elato: корм для настоящих чувств 
Заказчик
Российское научно-производственное предприятие «Фармакс» — разработчик кормов для животных с содержанием мяса до 85%.
Задача
Создать конкурентоспособный международный бренд кормов-холистиков, способный завоевать доверие потребителей через эмоциональное позиционирование.
COMPASS
5 ноября
БрендингКейс
Как мы снизили количество негатива о клинике на 60% и увеличили записи на 30% 
Заказчик
Стоматологическая клиника
Задача
Стоматологическая клиника обратилась к нам с серьезной проблемой – в интернете преобладали негативные отзывы, из-за чего количество новых пациентов начало снижаться
Belberry
22 октября
БрендингКейс
Как мы перезапустили рассылку и превратили ее в канал доверия и продаж. Кейс ProteinRex 
Заказчик
ProteinRex — бренд спортивного питания, который предлагает качественные протеиновые продукты
Задача
Перезапуске email-рассылки для ProteinRex, преобразование её в канал доверия и продаж через сегментацию базы
KINETICA
15 октября
БрендингКейс
Ребрендинг сети премиум-санаториев "Источник" 
Заказчик
Сеть премиальных санаториев «Источник» в Ставропольском крае — гостеприимное пространство, где отдых сочетается с комфортом и заботой на уровне отеля.
Задача
Обновить бренд сети санаториев «Источник» — усилить премиальность и единство образа через бренд-платформу, айдентику и брендбук.
ICU
29 сентября
БрендингКейс
Брендинг ювелирного ритейлера Славия 
Заказчик
Славия — ведущий ювелирный бренд Беларуси, который насчитывает более 50 магазинов в 37 городах и активно развивает онлайн-продажи.
Задача
Необходимо было актуализировать восприятие бренда среди молодой аудитории, обновить платформу и визуальный язык без потери культурной идентичности.
Райт
26 сентября
БрендингКейс
Наследие: визуальный стиль для бренда школы с историей 
Заказчик
ООО "НАСЛЕДИЕ"
Задача
Разработать концепцию визуального стиля для бренда с историей: сохранить связь с локальными традициями, подчеркнуть упаковкой и логотипом фирменный характер, адаптировать для современных носителей.
«Мелехов и Филюрин»
24 сентября
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеРедизайнСтратегияРейтингиЛичный опыт

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%