Брендинг — CMS Magazine
SEOКейс
Комплексное продвижение личного бренда финансового директора международной корпорации 
Заказчик
Илья Блинов— CFO, эксперт по построению финансовых бизнес-систем. Несмотря на его международный опыт, ключевой задачей стало целенаправленное развитие личного бренда среди русскоязычной аудитории.
Задача
Используя статус CFO, развить личный бренд Ильи Блинова для русскоязычной аудитории, с целью укрепления экспертного статуса в области финансов и формирования доверительного сообщества.
СОЛОМКА
12 ноября
БрендингКейс
Elato: корм для настоящих чувств 
Заказчик
Российское научно-производственное предприятие «Фармакс» — разработчик кормов для животных с содержанием мяса до 85%.
Задача
Создать конкурентоспособный международный бренд кормов-холистиков, способный завоевать доверие потребителей через эмоциональное позиционирование.
COMPASS
5 ноября
БрендингКейс
Как мы снизили количество негатива о клинике на 60% и увеличили записи на 30% 
Заказчик
Стоматологическая клиника
Задача
Стоматологическая клиника обратилась к нам с серьезной проблемой – в интернете преобладали негативные отзывы, из-за чего количество новых пациентов начало снижаться
Belberry
22 октября
БрендингКейс
Как мы перезапустили рассылку и превратили ее в канал доверия и продаж. Кейс ProteinRex 
Заказчик
ProteinRex — бренд спортивного питания, который предлагает качественные протеиновые продукты
Задача
Перезапуске email-рассылки для ProteinRex, преобразование её в канал доверия и продаж через сегментацию базы
KINETICA
15 октября
БрендингКейс
Ребрендинг сети премиум-санаториев "Источник" 
Заказчик
Сеть премиальных санаториев «Источник» в Ставропольском крае — гостеприимное пространство, где отдых сочетается с комфортом и заботой на уровне отеля.
Задача
Обновить бренд сети санаториев «Источник» — усилить премиальность и единство образа через бренд-платформу, айдентику и брендбук.
ICU
29 сентября
БрендингКейс
Брендинг ювелирного ритейлера Славия 
Заказчик
Славия — ведущий ювелирный бренд Беларуси, который насчитывает более 50 магазинов в 37 городах и активно развивает онлайн-продажи.
Задача
Необходимо было актуализировать восприятие бренда среди молодой аудитории, обновить платформу и визуальный язык без потери культурной идентичности.
Райт
26 сентября
БрендингКейс
Наследие: визуальный стиль для бренда школы с историей 
Заказчик
ООО "НАСЛЕДИЕ"
Задача
Разработать концепцию визуального стиля для бренда с историей: сохранить связь с локальными традициями, подчеркнуть упаковкой и логотипом фирменный характер, адаптировать для современных носителей.
«Мелехов и Филюрин»
24 сентября
БрендингКейс
Factology: брендинг профессиональной косметики 
Задача
Создать айдентику для косметического бренда, которая подчеркнет профессиональность и экспертность продукта, сохраняя баланс между доступностью и премиальной эстетикой.
«Мелехов и Филюрин»
22 сентября
БрендингКейс
Стратегия «суперфудов» ВкусВилла: летний блокбастер 
Заказчик
Сеть магазинов «ВкусВилл», специализирующаяся на продуктах премиального качества
Задача
Продвижение краснодарской клубники как сезонного «суперфуда» для привлечения новых покупателей и укрепления лояльности постоянных клиентов.
COMPASS
9 сентября
БрендингКейс
Брендинг фитнес-клуба: как отстроиться от конкурентов и создать дополнительную ценность для клиентов 
Заказчик
Selform — фитнес-пространство класса средний+ с бассейном, студией групповых программ и собственным SPA-центром.
Задача
Разработать позиционирование, нейминг и визуальную систему фитнес-клуба с нуля, которые позволят выделиться на рынке и отстроиться от конкурентов.
Repina branding
9 сентября
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеРедизайнСтратегияРейтингиЛичный опыт

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%