Digital Сфера — закрытое комьюнити для основателей веб-студий и агентств. Место силы, где фаундеры честно обсуждают бизнес, находят поддержку и проводят время в кругу своих.
Задача
Требовалось разработать визитную карточку, транслирующую ДНК клуба. Сайт должен не просто информировать, а вовлекать и мотивировать фаундеров вступить в сообщество.
Разработать единый туристический бренд Миасса, который объединит разрозненные объекты и станет точкой идентичности города. Создать визуальную систему (логотип, стилеобразующие элементы, брендбук)
Илья Блинов— CFO, эксперт по построению финансовых бизнес-систем. Несмотря на его международный опыт, ключевой задачей стало целенаправленное развитие личного бренда среди русскоязычной аудитории.
Задача
Используя статус CFO, развить личный бренд Ильи Блинова для русскоязычной аудитории, с целью укрепления экспертного статуса в области финансов и формирования доверительного сообщества.
Стоматологическая клиника обратилась к нам с серьезной проблемой – в интернете преобладали негативные отзывы, из-за чего количество новых пациентов начало снижаться
Разработать концепцию визуального стиля для бренда с историей: сохранить связь с локальными традициями, подчеркнуть упаковкой и логотипом фирменный характер, адаптировать для современных носителей.
«Мелехов и Филюрин»
24 сентября
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеРедизайнСтратегияРейтингиЛичный опыт