Илья, основатель бренда одежды из монгольского кашемира ULAANBAATAR, обратился к нам в Stik за брендингом и разработкой интернет-магазина. С 2020 года у бренда открылось 7 магазинов в центре Москвы и
Задача
Чтобы снизить процент отказов, нужно перевести посетителей магазина в онлайн, где можно заказать доставку в свой город. Прежде чем разрабатывать интернет-магазин (о нем мы рассказали в другом кейсе),
Компания Alpa China занимается доставкой грузов из Китая. У клиента есть свои офисы в Китае и в Москве, склады, выстроенная логистика и сайт alpa-china.ru.
Задача
Упаковать сообщество Вконтакте и увеличить количество лидов.
Бренд разнозлаковой муки. В портфеле продуктов — широкая линейка от классической пшеничной до специальных видов: рисовой, кукурузной, овсяной, льняной, ржаной видов муки, а также мучных смесей.
Задача
Усилить узнаваемость в приоритетных регионах; привлечь аудиторию конкурентов.
Клиент занимается поставкой мерча и сувенирной продукции по всей России. В приоритете заказы от 100 000 рублей.
Задача
Нашей основной задачей было ведение рекламы по трем направлениям: Футболки, Худи, Термокружки. Под каждое направление клиентом уже были разработаны отдельные лендинги. Для старта, клиент хотел получат
Увеличить трафик салонов красоты Москвы, разработать стратегию адаптации стиля и визуала для улучшения восприятия бренда, привлечь партнёров и наладить сотрудничество с блогерами и компаниями для соот
Digital Clouds — аутсорсинговая IT-компания, предлагающая качественные технологические решения для бизнесов всех масштабов.
Задача
Разработать запоминающийся и яркий визуальный стиль, который будет правильно позиционировать компанию на рынке, сохранять преемственность и способствовать укреплению бренда.