Onliner — крупнейшая экосистема сервисов в РБ с охватом в 50% населения страны. Миллионы беларусов посещают Onliner, чтобы покупать товары, размещать объявления, читать статьи и обсуждать котиков.
Задача
Обновить визуальный язык бренда и масштабировать его на сервисы. Компания не меняла айдентику 20 лет. За это время бренд трансформировался в крупнейшее медиа и экосистему сервисов вокруг человека.
На страницу «Вандроуки» в ВКонтакте сейчас подписано больше одного миллиона человек. Ребята занимаются поиском дешевых билетов по всему миру. Это не турфирма и не агентство, а блог о путешествиях.
Задача
Перед нами стояла задача — осовременить и фирменный стиль, и логотип, чтобы они были понятными аудитории и соответствовали времени.
Моя медкарта предоставляет удобный инструментарий для отслеживание медицинских показателей, ведения медицинской карты и анализов
Задача
Создание доверительного имиджа: Так как Моя Медкарта относится к сфере медицинских услуг, одной из приоритетных задач было создание фирменного стиля, который внушает доверие и чувство безопасности.
Заказчиком является бренд органической косметики, представленный на российском рынке под маркой Organic GURU
Задача
Расширение “полки” товаров в 8 крупных офлайн ритейлерах, привлечение дополнительного трафика, повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории, стимулирование продаж товаров в период промоакций