«АН-Секьюрити» — лидер российского рынка услуг обеспечения безопасности с 1993 года. Компания предлагает широкие возможности для построения карьеры в надежной и стабильной организации.
Задача
Презентация HR-бренда компании, информирование соискателей о вакансиях, создание удобного онлайн-сервиса для сотрудников, освещение деятельности компании
Итак, что у нас есть? Бар Rabbit Hole. Звучит как место, где можно славно провести вечер после тяжелого рабочего дня. Мы в Словакии, 2024 год. Никаких космических приключений, только земные радости.
«ТТК.Облако» занимается арендой облачных инфраструктур. Предоставляет вычислительные мощности для бизнеса — помогает быстро расширить IT-инфраструктуру и перенести данные в защищенное облако.
Задача
Нужно было создать сайт на «Тильде» с нуля — разработать структуру, навигацию, наполнение и дизайн.
Автоломбард — это организация, предоставляющая займы под залог автомобиля, которая занимает свою нишу на рынке.
Задача
Клиент запросил логотип для компании, выдающей займы под залог авто. Мы разработали 8 вариантов с разными стилями, чтобы выделить компанию. Логотип должен быть ассоциативным, 3D-графичным и ненавязчив
Magic Mess — пивоварня, основанная в 2022 году в Санкт-Петербурге. В народе их продукт называют «пиво с утками» все потому, что производитель выбрал утку в качестве маскота своего продукта.
Задача
Главная задача была «найти баланс» между яркими иллюстрациями бренда и графическими элементами — разработать логотип и фирменный стиль, который дополнит существующий образ бренда без противоречий.
Onliner — крупнейшая экосистема сервисов в РБ с охватом в 50% населения страны. Миллионы беларусов посещают Onliner, чтобы покупать товары, размещать объявления, читать статьи и обсуждать котиков.
Задача
Обновить визуальный язык бренда и масштабировать его на сервисы. Компания не меняла айдентику 20 лет. За это время бренд трансформировался в крупнейшее медиа и экосистему сервисов вокруг человека.