Koreana — fast-casual ресторан южнокорейской кухни, расположенный в Хайфе, Израиль. Бренд стремится к созданию уютной и аутентичной атмосферы, предлагая гостям блюда, основанные на корейских традициях
Задача
Создать айдентику для Koreana, отражающую корейские традиции и уютную атмосферу ресторана, при этом избегая стереотипов и сочетая аутентичность с современным минималистичным дизайном
«Sturm!» занимает одну из лидирующих позиций на рынке российского строительного инструмента около 20 лет. В продуктовый портфель компании входит пять СТМ, включая одноименный бренд «Sturm!».
Задача
Продвижение отдельной товарной линейки и работа с общей узнаваемостью бренда.
Бренд овощных закусок с 20-летней историей развития компании на рынке. Продукты марки можно купить на маркетплейсах и в крупных торговых сетях России.
Задача
Повысить узнаваемость бренда, стимулировать пробные покупки, расширить дистрибуцию продукции в стеклянных банках и укрепить позиции бренда на фоне роста СТМ федеральных сетей.
OKSTICKERS — производитель 3D-стикеров из эпоксидной смолы, также они создают сувенирную продукцию и все своими руками.
Задача
OKSTICKERS на рынке уже три года, и ребятам захотелось разработать новый фирменный стиль — освежить лого и создать яркую айдентику, которая будет запоминаться клиентам на маркетплейсах и в соцсетях.
Разработали визуальную концепцию для конференции «RE: Финальные правки»: айдентика, лендинг, мерч, афиши и визуалы для соцсетей, обеспечивающие привлечение участников и продвижение мероприятия.
Раньше команда клиента продавала одежду на Wildberries, и решили создавать свою одежду под новым брендом в сегменте middle, middle-up.
Задача
Разработать лаконичное имя и бренд-платформу с портретами ЦА, позиционированием, УТП, миссией, слоганом. Разработать фирменный стиль с референсами фотостиля, логотипом, упаковкой, вывеской.
Модный Дом DRIGANT основан в 1999 году. За 25 лет он провёл более 35 показов коллекций по всему миру. Бренд создаёт убедительные и цельные образы благодаря минималистичному дизайну и акцентным тканям
Задача
Сформулировать новое позиционирование бренда, выстроить понятную коммуникацию и привлечь к бренду внимание более молодой аудитории. Упаковать результат работы в понятный документ.