Брендинг — CMS Magazine
БрендингКейс
Современный HR-портал для ведущей компании в сфере безопасности 
Заказчик
«АН-Секьюрити» — лидер российского рынка услуг обеспечения безопасности с 1993 года. Компания предлагает широкие возможности для построения карьеры в надежной и стабильной организации.
Задача
Презентация HR-бренда компании, информирование соискателей о вакансиях, создание удобного онлайн-сервиса для сотрудников, освещение деятельности компании
«Компот»
20 декабря
БрендингКейс
Алиса одобрила: как Белый Кролик попал в лендинг 
Заказчик
Итак, что у нас есть? Бар Rabbit Hole. Звучит как место, где можно славно провести вечер после тяжелого рабочего дня. Мы в Словакии, 2024 год. Никаких космических приключений, только земные радости.
Задача
Цель - увеличить количество посетителей.
Сайт-креатив
10 декабря
БрендингКейс
Интерфейс торгового терминала и приложения Monfex 
Заказчик
Monfex — платформа и приложение для онлайн-торговли с кредитным плечом.
Задача
Обновить интерфейс, сделать его привлекательным для начинающих трейдеров, выделить бренд среди конкурентов.
Райт
4 декабря
БрендингКейс
Брендинг для лизинговой компании Ringo 
Заказчик
Ringo — компания по предоставлению автомобилей в лизинг.
Задача
Задача — создать бренд, который будет соответствовать новому позиционированию компании и повысит ее узнаваемость на рынке лизинга.
Райт
29 ноября
БрендингКейс
Дружелюбный сайт в сложной технической сфере: кейс «ТТК.Облако» 
Заказчик
«ТТК.Облако» занимается арендой облачных инфраструктур. Предоставляет вычислительные мощности для бизнеса — помогает быстро расширить IT-инфраструктуру и перенести данные в защищенное облако.
Задача
Нужно было создать сайт на «Тильде» с нуля — разработать структуру, навигацию, наполнение и дизайн.
«Сделаем»
22 ноября
БрендингКейс
Разработка логотипа для автоломбарда: стиль, смысл и технологии 2024 
Заказчик
Автоломбард — это организация, предоставляющая займы под залог автомобиля, которая занимает свою нишу на рынке.
Задача
Клиент запросил логотип для компании, выдающей займы под залог авто. Мы разработали 8 вариантов с разными стилями, чтобы выделить компанию. Логотип должен быть ассоциативным, 3D-графичным и ненавязчив
Сайт-креатив
22 ноября
БрендингКейс
Утиный беспредел: логотип и фирменный стиль для пивоварни (18+) 
Заказчик
Magic Mess — пивоварня, основанная в 2022 году в Санкт-Петербурге. В народе их продукт называют «пиво с утками» все потому, что производитель выбрал утку в качестве маскота своего продукта.
Задача
Главная задача была «найти баланс» между яркими иллюстрациями бренда и графическими элементами — разработать логотип и фирменный стиль, который дополнит существующий образ бренда без противоречий.
«Логомашина»
21 ноября
«Кеды профессора»
21 ноября
БрендингКейс
Ребрендинг экосистемы Onliner 
Заказчик
Onliner — крупнейшая экосистема сервисов в РБ с охватом в 50% населения страны. Миллионы беларусов посещают Onliner, чтобы покупать товары, размещать объявления, читать статьи и обсуждать котиков.
Задача
Обновить визуальный язык бренда и масштабировать его на сервисы. Компания не меняла айдентику 20 лет. За это время бренд трансформировался в крупнейшее медиа и экосистему сервисов вокруг человека.
Райт
13 ноября
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеРедизайнЛичный опытЧек-листУправление агентством

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%