CDEK — одна из крупнейших российских логистических компаний, предоставляющая услуги экспресс-доставки и складской логистики как для бизнеса, так и для частных клиентов
Задача
Повысить узнаваемость пунктов выдачи заказов CDEK, а также привлечь новую целевую аудиторию на сайт компании
«Сигнатек» — это высокотехнологичная компания из Академгородка в Новосибирске, которая специализируется на разработке и производстве программных и аппаратных средств для проведения оперативно-разыскны
Задача
Цели проекта сочетали в себе внешние и внутренние мотивы. С одной стороны, необходимо привести фирменный стиль к стандартам. С другой — компания готовилась к выходу на более крупный рынок, где важно в
SMOOLAD — молодой бренд материалов нового поколения для кузовного ремонта
Задача
Запустить на рынок бренд, который предлагает новый взгляд на материалы для кузовного ремонта. Продумать позиционирование, айдентику и тон общения, которые сразу покажут: перед вами не очередной «техн
KPD System — бренд инструментов и материалов для кузовного ремонта, разработанный вместе с мастерами для мастеров. Он предлагает профессиональные решения по адекватной цене — с фокусом на эффективност
Задача
Создать платформу бренда и запоминающийся визуальный стиль, который: выделит KPD System среди конкурентов; подчеркнет его экспертность и надежность; поможет завоевать доверие мастеров в мидл-сегменте
Autolevel — компания, которая специализируется на оптовой продаже автоэмалей и материалов для кузовного ремонта. Autolevel отличается тем, что не просто продает товар, а создает возможности для роста.
Задача
Активное развитие компании и расширение спектра услуг привели Autolevel к необходимости обновления позиционирования. Они обратились к нам с задачей создания нового нейминга и бренда.
Завод современных бетонных конструкций (СБК) работает с 2014 года и входит в группу компаний А-100. СБК превратился в мощный строительно-производственный кластер европейского класса.
Задача
Обновить бренд завода СБК и разработать айдентику технологии префабрикации.
Славия — ведущий ювелирный бренд Беларуси, основанный в 1994 году. Сегодня компания насчитывает более 50 магазинов в 37 городах и активно развивает онлайн-продажи.
Задача
Что бы помочь бренду стать актуальным, усилить связь с целевой аудиторией в Райте провели аудит бренда и разработали новую бренд-стратегию и позиционирование.
Drivo — сервис аренды автомобилей в Нью-Йорке и Нью-Джерси, предлагающий клиентам удобное бронирование и большой выбор авто для любых целей: от экономичных моделей до премиальных седанов
Задача
Задача заключалась в полном пересборе бренда Drivo: разработка нового фирменного стиля, оптимизация UX, обновление точек аренды и digital-коммуникаций для усиления позиционирования