Наш заказчик – одна из старейших охранных компаний в России с историей в 30 лет.
Задача
Ежедневный и еженедельный мониторинг позиций бренда в поисковых системах, размещение необходимого количества положительных отзывов для нивелирования негатива
Коммуникационное агентство Promo-S помогает клиентам завоевывать сердца аудитории, быть на шаг впереди конкурентов и реализовывать мощные проекты. Promo-S работает в двух направлениях: BTL и event.
Задача
10 лет на рынке – серьезный рубеж для Promo-S. Юбилей подсветил и проблему: агентство «выросло» из своей айдентики, которая перестала отражать ключевую идею – исправить это и стало задачей COMPASS.
Разработать запоминающийся бренд для продуктовой сети с собственным производством, переосмыслив формат «магазина у дома» и сохранив доверие постоянных покупателей.
Конкретно: придумать новое имя, но так, чтобы старые покупатели не ушли; сохранить и укрепить продажи восьми SKU; разработать коммуникационную стратегию;
Эдуард Коновалов - эксперт в построении бизнеса с Китаем, экспорт-импорт, логистика и производство
Задача
Используя свою профессиональную экспертизу в работе с Китаем, выстроить и развить личный бренд эксперта с целью привлечения бизнес-аудитории, укрепления экспертного статуса и масштабирования присутств
Стоматолог-хирург и имплантолог Александр Викторович Юрлов ведет свою практику в одной из клиник города Реутова
Задача
Он обратился к нам, чтобы увеличить количество пациентов и оптимизировать процесс записи на прием. В конечном итоге врач хотел самостоятельно контролировать записи и следить за репутацией в сети.
Belberry
4 июля
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеРедизайнСтратегияРейтингиЛичный опыт