Брендинг — CMS Magazine
БрендингКейс
Как мы превратили продавца автоэмалей в бизнес-эксперта 
Заказчик
Autolevel — компания, которая специализируется на оптовой продаже автоэмалей и материалов для кузовного ремонта. Autolevel отличается тем, что не просто продает товар, а создает возможности для роста.
Задача
Активное развитие компании и расширение спектра услуг привели Autolevel к необходимости обновления позиционирования. Они обратились к нам с задачей создания нового нейминга и бренда.
«Мелехов и Филюрин»
9 апреля
БрендингКейс
Брендинг для строительного гиганта СБК 
Заказчик
Завод современных бетонных конструкций (СБК) работает с 2014 года и входит в группу компаний А-100. СБК превратился в мощный строительно-производственный кластер европейского класса.
Задача
Обновить бренд завода СБК и разработать айдентику технологии префабрикации.
Райт
7 апреля
БрендингКейс
Бренд-стратегия ювелирного бренда Славия 
Заказчик
Славия — ведущий ювелирный бренд Беларуси, основанный в 1994 году. Сегодня компания насчитывает более 50 магазинов в 37 городах и активно развивает онлайн-продажи.
Задача
Что бы помочь бренду стать актуальным, усилить связь с целевой аудиторией в Райте провели аудит бренда и разработали новую бренд-стратегию и позиционирование.
Райт
4 апреля
БрендингКейс
Брендинг центра иностранных языков ULC 
Заказчик
ULC — центр иностранных языков, который специализируется на разговорной методике.
Задача
Обновить визуальный стиль и позиционирование бренда.
Райт
2 апреля
БрендингКейс
Drivo: как мы пересобрали бренд аренды авто и создали целостный пользовательский опыт 
Заказчик
Drivo — сервис аренды автомобилей в Нью-Йорке и Нью-Джерси, предлагающий клиентам удобное бронирование и большой выбор авто для любых целей: от экономичных моделей до премиальных седанов
Задача
Задача заключалась в полном пересборе бренда Drivo: разработка нового фирменного стиля, оптимизация UX, обновление точек аренды и digital-коммуникаций для усиления позиционирования
Pickles team
1 апреля
БрендингКейс
Нашли благополучие, анимировали горного козла и «переупаковали» флагманский магазин 
Заказчик
Илья, основатель бренда одежды из монгольского кашемира ULAANBAATAR, обратился к нам в Stik за брендингом и разработкой интернет-магазина. С 2020 года у бренда открылось 7 магазинов в центре Москвы и
Задача
Чтобы снизить процент отказов, нужно перевести посетителей магазина в онлайн, где можно заказать доставку в свой город. Прежде чем разрабатывать интернет-магазин (о нем мы рассказали в другом кейсе),
STIK
5 марта
SMMКейс
Как заработать 200 000 на доставке из Китая с помощью таргетированной рекламы 
Заказчик
Компания Alpa China занимается доставкой грузов из Китая. У клиента есть свои офисы в Китае и в Москве, склады, выстроенная логистика и сайт alpa-china.ru.
Задача
Упаковать сообщество Вконтакте и увеличить количество лидов.
Blast Bit
27 февраля
БрендингКейс
Увеличили знание FMCG-бренда через синергию digital + офлайн: кейс Ingate Performance  
Заказчик
Бренд разнозлаковой муки. В портфеле продуктов — широкая линейка от классической пшеничной до специальных видов: рисовой, кукурузной, овсяной, льняной, ржаной видов муки, а также мучных смесей.
Задача
Усилить узнаваемость в приоритетных регионах; привлечь аудиторию конкурентов.
Ingate Group
31 января
БрендингКейс
MDM и «HR-система»: Разработали стратегию запуска онлайн-школы с окупаемостью в 4 месяца  
Заказчик
Ольга Ленская, hr-специалист
Задача
Клиент хотел запустить онлайн-школу для менеджеров и предпринимателей. Нам нужно было проверить гипотезу и подготовить проект к запуску под ключ.
MDM
29 января
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеРедизайнЛичный опытЧек-листУправление агентством

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%