Компания заказчика занимается поставкой оборудования для автосервисов, его установкой и техническим обслуживанием, а также предоставляет специнструмент и расходные материалы.
Задача
Подобрать эффективный канал привлечения клиентов, снизить стоимость лида, стабильно приносить не менее 6 целевых обращений в месяц.
В borevich.agency° обратился владелец премиального ателье по индивидуальному пошиву мужской одежды. Бренд работает по формату one-to-one, использует тканями высшего качества и внимателен к деталям.
Задача
Наша задача — привлечь тех, кто действительно готов инвестировать в индивидуальный пошив одежды премиум-сегмента. Основной акцент был сделан на органическом росте, а не на быстрой генерации трафика.
«Полипластик» — крупнейший производитель труб в Европе.
Задача
Заказчик хотел получать больше заявок с сайта. Для этого требовалось решить две задачи: улучшить результаты продвижения при том же бюджете; увеличить объем продаж в сфере B2B.
Завод «Гермоизол» разрабатывает и производит огнезащитные материалы и строительную химию: антикоррозионные составы, теплопроводные диэлектрические компаунды, герметики и клеи.
В каталогах вы можете выбрать партнера, исходя из Вашего бюджета на разработку сайта, а также, ознакомившись с полным списком веб-студий и seo-компаний на проекте CMS Magazine.