Логотип не обновлялся с момента создания интернет-агентства. Но уже многие чувствовали, что все изменяется, и логотип не отражает сути бизнеса и новой философии компании.
И вот наконец-то свершилось! Задумка сменить знак появилась у нашего арт-директора Павла Мягкова. В один прекрасный день Паша карандашом на листе бумаги набросал эскиз. Первым делом утром в офисе он показал плоды своего творчества руководителю интернет-агентства Роману Плотникову.
После отрисовки логотипа в векторе, впервые преобразившись, он принял такой вид:
Изменился и фирменный шрифт: буквы теперь более простые и без засечек.
При нанесении на различные предметы проблем не возникло. Он хорошо отображается при разных размерах исполнения (начиная от шариковой ручки и заканчивая наружной рекламой). Что еще раз подтверждает правильный выбор.
Результат всех порадовал, новый логотип повысит узнаваемость компании на рынке, станет ее новым лицом для клиентов и партнеров.