В конструкторе интернет-магазинов Ecwid появилась возможность полностью синхронизировать каталог товаров из магазина с сервисом «Товары» в соцсети ВКонтакте.
Новая функция позволит владельцам интернет-магазинов, собранных при помощи Ecwid, автоматизировать процесс загрузки каталога товаров со своего сайта в раздел «Товары» в сообществе во ВКонтакте. Раньше перенести каталог можно было только вручную.
Для совершения покупки клиенту больше не нужно связываться с продавцом напрямую, достаточно перейти по ссылке в описании товара в Ecwid-магазин. Это упрощает процесс покупки для всех участвующих сторон: клиенту не нужно переписываться с продавцом, а продавцу — подробно описывать шаги по оформлению заказа. Ecwid сам покажет возможные способы оплаты, предложит выбрать удобный способ доставки и рассчитает для него стоимость.
Для владельцев магазинов есть и другие плюсы: «Товары» хорошо заметны на странице сообщества (отдельный блок появляется сразу под основной информацией группы), это полноценный интерфейс с карточками товаров, с возможностью прокомментировать товар или поделиться им. Кроме этого, «Товары» хорошо отображаются на мобильных устройствах.
Чтобы выгрузить товары во ВКонтакте, не нужно быть программистом. Достаточно в панели управления Ecwid перейти во вкладку «Продвижение», кликнуть «Опубликовать товары ВКонтакте» и выбрать сообщество, в котором вы являетесь администратором или редактором. Через некоторое время, в зависимости от размера каталога продуктов, товары будут доступны подписчикам сообщества.
«Мы рады, что ВКонтакте уделяет внимание теме электронной коммерции и добавляет новые возможности для предпринимателей. ВKонтакте становится полноценным торговым маркетплейсом. Особенно приятно, что „Товары“ отображаются в мобильной версии и мобильных приложениях социальной сети. Мы с большим удовольствием интегрировались со ВКонтакте, а продавцы Ecwid получили еще одну полноценную витрину для продажи своих товаров», — прокомментировал Михаил Кондаков, директор по развитию Ecwid в России.
«Ecwid — хорошо известный игрок на рынке электронной коммерции в социальных сетях. Мы рады, что теперь любой владелец интернет-магазина на платформе Ecwid может всего в несколько кликов выгрузить ассортимент товаров своего магазина на витрину сообщества ВКонтакте», — заявил Юрий Иванов, директор по электронной коммерции ВКонтакте.