Была организована встреча с Заказчиком. Мы определили ЦА (целевую аудиторию), определили цели и задачи проекта , обсудили концепцию сайта, получили конкретные пожелания по части визуального оформления. Одно из пожеланий - использовать анимацию. Собрали материалы: тексты, фотографии продуктов. Все. Можно приступать к проектированию.
Целевая аудитория: крупные федеральные розничные сети, небольшие городские магазины, торговые точки, розничные покупатели.
На основании предоставленных материалов и пожеланий мы разработали структуру сайта и подготовили прототип главной страницы.
Прототип списка товаров в каталоге:
Основное внимание требовалось уделить первому блоку. Нами был предложен такой вариант:
Презентуем заказчику. По итогам презентации, решаем менять картинку в первом блоке на что-то более природное и натуральное.
Другой вариант главной страницы:
Презентуем заказчику. Останавливаемся на втором варианте.
Рисуем внутренние страницы. Верстаем.
Пишем небольшой сценарий анимации для первого блока. Утверждаем. Далее верстаем плавное появление логотипа и картинки. Презентуем заказчику. Вносим мелкие правки.
Далее добавляем параллакс эффект к первому блоку и к блоку "Рецепты".
На странице каталога реализовали динамическую подгрузку контента (без перезагрузки страницы) при переходе в подкатегории: "Сыр", "Масло" по технологии Pjax. Получилось на подобии умного фильтра с ЧПУ url-ми.
Что получилось в итоге, можно посмотреть на сайте (см. ссылку на проект).
Разработан современный промо-сайт компании «Костромские сыроварни». На сайте представлен весь ассортимент продукции торговой марки «Костромские сыроварни» и адреса расположения торговых точек, представительств в различных регионах России.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.