ПОДБОР ШАБЛОНА, НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩЕГО ТЕМАТИКЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Перед нашими разработчиками была поставлена не простая задача – подобрать шаблон, который подойдет к специфической тематике сайта и полностью будет отвечать всем требованиям клиента.
Особенность компании заказчика заключается в том, что поставщиков продукции много и некоторые из них могут предоставлять только часть продукции (например, только дрова). Так как есть разные точки поставки, для удобства пользователей необходимо было разработать автоматический расчёт стоимости доставки, в зависимости от населенного пункта, в котором находится потенциальный клиент, чтобы при просмотре продукта он сразу видел стоимость доставки.
После согласования с заказчиком всех технических задач, нашими разработчиками было принято решение найти шаблон, который бы отвечал следующим критериям:
наличие блога для публикации тематических и продающих статей. Разработчики подобрали необходимый шаблон, после этого он был установлен и началась работа над дизайном интернет-магазина.
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА Так как тематика сайта – продажа товаров для дачи, нашими дизайнерами было принято решение разработать дизайн в стиле «кантри». Он должен вызывать ассоциации с уютным домиком в деревне, но при этом, дизайн должен быть легким, лаконичным, не перегруженным контентом и боковым меню.
В связи с этим, было принято решение фон сайта сделать белым для того, чтоб не отвлекать внимание от перечня товаров. После выполнения всех работ дизайнерами, разработчик и копирайтер приступили к наполнению сайта контентом.
НАПОЛНЕНИЕ КОНТЕНТОМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА СОГЛАСНО ПОЖЕЛАНИЯМ КЛИЕНТА Это важный момент при разработке интернет-магазина – наполнение его контентом, информационными блоками, мотиваторами. После согласования с клиентом шаблона и дизайна сайта, мы приступили к его доработке и наполнению:
все разделы меню предлагаемых товаров дополнены общей информацией и советами по выбору, данная информация отвечает на вопросы потенциальных клиентов и побуждает к покупке; проработаны карточки продуктов с подробным описанием характеристики товара; все разделы меню предлагаемых товаров дополнены общей информацией и советами по выбору, данная информация отвечает на вопросы потенциальных клиентов и побуждает к покупке; проработаны карточки продуктов с подробным описанием характеристики товара; все товары иллюстрируют качественные, яркие картинки, которые привлекают внимание пользователей; разработана функциональная «корзина», благодаря которой и оформление заказа занимает не больше минуты, есть возможность сделать заказ без регистрации; внедрили форму обратной связи для связи с потенциальным клиентом; разработан калькулятор доставки, который поможет клиенту рассчитать стоимость доставки до необходимого ему места 1 кликом; добавлен модуль, который на страничке продукта показывает цену доставки в различные населенные пункты; добавлена нестандартная фото галерея на главную страницу; создана страница «акции» на которой можно посмотреть действующие в магазине акции; добавлена возможность автоматически меняющейся цены при изменении кол-ва товара на странице товара. МОДУЛЬ ДЛЯ РАЗБИВКИ ПО РЕГИОНАМ Не будем вдаваться в нудные подробности о том, что такое модуль разбивки по регионам, а просто скажем, что он был написан для удобства пользователей. Данный модуль позволяет добавлять различные города, районы, СНТ. Перейдя на определенный город, клиент попадает на страницу с описанием товаров в данном городе (он также отображается на карте). Таким образом, посетители сразу знают, какие продукты есть в наличии в конкретном городе, что очень удобно и упрощает поиск.
РАЗРАБОТКА КАРТЫ С БАЗАМИ Еще один очень полезный модуль. Он позволяет потенциальным клиентам посмотреть, чем занимается конкретная база в выбранном районе, увидеть, какие услуги и товары она предлагает. Также имеется возможность рассчитать расстояние от базы до места, где оказываются услуги. Другими словами, клиент всегда будет в курсе актуальной информации.
ВНЕДРЕНИЕ БЛОКА С ОТЗЫВАМИ Отзывы – важная составляющая для продвижения и раскрутки веб-сайта. Именно поэтому мы приняли решение внедрить такой блок на сайт нашего клиента. Каждый отзыв подкрепляется реальной фотографией клиента. Это создает хороший психологический настрой на сотрудничество, мотивируя клиентов к совершению целевого действия.
ДОБАВЛЕНИЕ ПУНКТА МЕНЮ ВОПРОС-ОТВЕТ Данный блок был внедрен для удобства клиентов – в нем собраны самые популярные вопросы и ответы на них. Каждый ответ представляет собой подробный рассказ с практическими советами. Такая подача информация хорошо запоминается и, несомненно, будет полезной для посетителей сайта.
ВНЕДРЕНИЕ ФОРМЫ «ЗАПРОС О СТОИМОСТИ ТОВАРА» Еще один блок, который был внедрен для удобства посетителей. В карточке товара наши разработчики добавили форму, которая позволяет сделать запрос о стоимости всего лишь парой кликов. Клиентам не нужно самостоятельно искать цены на продукты и считать итоговую стоимость – все это будет сделано за них.
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ВСЕГО ЗА (ПЕРИОД) РАБОТЫ НАША КОМАНДА СОЗДАЛА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН, КОТОРЫЙ: имеет удобное и лаконичное меню, продающую структуру; дизайн современный, функциональный, не перегружен лишним контентом; каталог товаров полностью проработан, указано подробное описание и фотографии продуктов; сайт максимально продуман и удобен для клиентов; все фотографии, тексты стимулируют потенциального клиента к покупке.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.