В июне 2016 года перед нами встала задача максимально быстро и качественно разработать красивое и лаконичное приложение для косметологической компании.
Ну что же, необходимость появилась и её нужно удовлетворить. Пройдемся по этапам:
1) Оценка конкурентов и выдвижение основной идеи.
После обращения ЦПК"Космедекс" наша команда принялась изучать ситуацию на рынке ЮФО по косметологии. Мы поняли, что технологичные решения пока что не дошли до рынка косметологии. Нам было приятно стать первопроходцами в этом деле, и мы это сделали!
Основная идея состояла в создании лаконичного интернет-магазина для клиентов (не косметологов) и косметологов соответсвенно (для них открывается доступ к специальным товарам и ценам).
В проектировании этапа, мы с заказчиком приняли решение сделать расширенную регистрацию пользователей:
1) Для обычных клиентов - стандартная регистрация.
2) Для косметологов - дополнение информации об образовании и загрузка соотвествующих документов на сервер (скан паспорта и диплома авторизованного специалиста).
2) С функционалом онлайн-магазина определились достаточно быстро.
Мы решили не переусердствовать в создании магазина и сделали его максимально интуитивно понятным для пользователей любых категорий.
В магазин вошли стандартные шаги покупки: направленность - бренд - каталог - карточка - покупка.
Дизайн сделали максимально приближенным к бренду компании.
Собственно, можете лицезреть мокапы уже созданного приложения:)
3) Тестинг продукта на разных версиях и моделях техники Apple.
С тестингом не возникло никаких проблем. Хорошо, что мы располагали всей техникой Apple iPhone различных моделей.
Мы решили запускать с такими минимальными требованиями: iOS 9 и iPhone 5.
Так как ранними версиями уже мало кто пользуется, пока переходить на более технологичную технику:)
Карточка заказа товара и способы доставки. На правом скрине красуется наш логотип:)
4) Продвижение продукта и его внедрение в массы.
Руководство ЦПК"Космедекс" решили не продвигать приложение в общем плане. Продукт специфичен и подходит только клиентам.
Было принято решение распространить его среди постоянных клиентов и дать волю сарафанному радио.
5) Итог
Прошло 2 месяца с момента запуска проекта и уже имеются свои результаты:
-Приложением пользуются достаточно охотно.
-Заказы поступают даже просто из пользователей Appstore (никакого продвижения там не делали)
-И самое главное: экономический выхлоп оправдал ожидания более чем! (во втором месяцы тем роста выручки составил 23,6%)
ОТЛИЧНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Вот и подошла к концу наша история знакомства с косметологией. В дальнейшем планируется расширение функционала и добавление всяки вкусных "фишечек".
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.