Задачи и цели
История продвижения сайта берет начало еще в далеком мае 2011 года. Владелец сайта пришел с просьбой в несколько раз увеличить органический трафик. На тот момент продвижением сайта занимались подрядчики, которые вели сайт с момента его создания. Но ощутимых результатов клиент не наблюдал.
Месячная посещаемость, на тот момент, составляла 12 – 13 тыс. посетителей. Но клиент четко знал, что в этой конкурентной тематике можно и нужно добиваться большего.
Было поставлено задание: «Увеличение месячного органического трафика в 3 раза!» Забегая на перед, могу сказать – трафик увеличился минимум в 12 раз.
Аудит и выявление слабых мест
Наши специалисты провели полный технический аудит, по которому были выявлены следующие ошибки. Здесь представлены основные ошибки на сайте, которые критически влияли на индексацию и продвижение:
После выявления полного списка ошибок – команда специалистов приступила к их устранению.
Устранение ошибок и реализация проекта
При устранении ошибок, также было принято решение дополнительно доработать модуль по подбору параметров (инструкторов, модели, города, и другие параметры).
После выполнения всех работ по оптимизации и доработкам сайта – сайт начинает мгновенно индексироваться и расти в видимости ПС. Подобным образом растет и органический трафик. Результаты роста представлены на скриншоте ниже.
А что дальше?
Дальше сайт продолжает только наращивать посещаемость, и приближается к отметке 112 000 визитов к концу 2011 года. После этого рост только увеличивается.
Общую картину по посещаемости можно посмотреть на графике:
Как можно увидеть, текущая посещаемость сайта держится на отметке 220 000 – 245 000 визитов. При этом, хотим обратить внимание – это визиты из поисковых систем, прямые заходы мы здесь не отобразили, но они находятся у отметок 28 000 – 44 000 визитов в месяц.
Конверсионный оплод
Основной конверсией сайта является просмотр анкеты автоинструктора.
Показатели превзошли все ожидания владельца:
Естественно, основным источником конверсий – является органический трафик.
Процент конверсии составляет 1.35%. Данный показатель выше, чем у основного списка конкурентов.
Итоги
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.