Сроки сотрудничества: январь 2015 - февраль 2016
Для достижения поставленных заказчиком целей необходимо было решить следующие задачи:
Обеспечить регулярные заказы категорий «мелкий опт» и «розница» для сохранения среднего уровня продаж в несезон, когда количество крупных оптовых заказов сильно уменьшается.
Увеличить возможности по управлению спросом покупателей на определенную модель. Упростить пользователю процесс выбора и группировки товаров.
Мы решили, что обеспечить регулярные розничные заказы на сайте можно, привлекая целевой трафик из социальных сетей. Для этого организовали продвижение бренда в Одноклассниках и Вконтакте. Размещали информацию в тематических пабликах и группах, побуждали участников тематических групп к организации совместных закупок. Для этого использовали различные сервисы по автоматизации работы с социальными сетями, в том числе Zennoposter. Совместная закупка — принцип организации покупки, при котором несколько лиц объединяются в группу для приобретения товаров непосредственно от поставщика или производителя по оптовым ценам. В качестве поставщика предлагался сайт avals.ru.
Потребовался почти год систематической работы, чтобы добиться регулярного прироста трафика на сайт из соцсетей. В итоге удалось увеличить его более чем в два раза.
Сайт заказчика в том виде в каком он существовал при обращении в «Улей», требовал очевидных доработок и улучшения юзабилити.
Мы модифицировали сайт и добавили на главную страницу разделы «Спецпредложения» и «Лидеры продаж». Эти блоки позволили увеличить спрос на определенную категорию товаров и значительно увеличить величину среднего чека интернет-магазина. Данный функционал позволяет заказчику продавать приоритетные для него на данный момент времени товары.
На карточки товаров добавили блок «Персональные рекомендации». В этом разделе посетителю сайта показывают товары, в дополнение к уже выбранному. Это также положительно сказалось на продажах интернет-магазина.
Поработали и над фильтрами в каталоге. Добавили фильтры, позволяющие выбирать товары в каталоге по всем доступным параметрам (модель, материал, цвет, размер). Теперь стало удобно искать конкретные предложения в разных категориях.
Семантическое ядро сайта нуждалось в расширении. Под каждую карточку товара мы подобрали свой тематический запрос. Сами карточки тоже оптимизировали. Большой товарный ассортимент потребовал достаточно длительной работы по его проработке.
В ходе работы нам пришлось столкнуться и с дополнительными трудностями. Создатель группы компании в ВК уволился и не передал функции администратора сообщества. Пришлось восстанавливать доступ к паблику, что потребовало потратить немало времени и усилий: собрать необходимую документацию для обращения к администраторам ВК, провести длительную переписку со службой поддержки.
Результаты:
1.Увеличился трафик из социальных сетей с 2000 переходов до 5000 переходов в месяц
2. Добавленные блоки выполняют возложенную на них функцию по влиянию на спрос – пользователи переходят на карточки представленных в блоках товаров. Данный функционал позволяет заказчику продавать приоритетные для него на данный момент времени товары.
3. Трафик из поисковых систем вырос с 1700 до 3400 переходов в месяц.
В результате проделанной работы удалось достигнуть цели, к которой стремился заказчик – количество продаж с сайта выровнялось в сезон и период межсезонья.
В несезон (ноябрь 2015) количество заказов на сайте более чем на 50% превысило данный показатель в сезон (февраль 2015). Прибыль за данные периоды оказалась приблизительно на одинаковом уровне, что говорит об увеличении количества заказов категорий мелкий опт и розница.
Если сравнить аналогичный период за прошлый год (февраль 2015 и февраль 2016), можно увидеть увеличение количества заказов в 2,5 раза.
Итоги:
Достигнутые результаты позволили клиенту увеличить штат для наиболее эффективной работы в сезонный период. В межсезонье теперь простоев в деятельности магазина не наблюдается.
Привлечен новый сегмент ЦА – физические лица.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.