Сайт создавался с нуля. Данная тематика является конкурентной в московском регионе, на начало работ в топе поисковых систем находились довольно старые сайты, которые уверенно закрепились на высоких позициях.
Однако большинство из этих ресурсов имели не самый красивый и удобный дизайн, содержали технические ошибки. В связи с этим мы были уверены, что даже с новым сайтом (без истории) получится выйти на высокие позиции. В первое время основной упор был сделан на продвижение средне- и низкочастотных запросов, которые сейчас приносят клиенту максимальное количество заказов.
Много времени было уделено функциональности сайта и его юзабилити, что позволило улучшить поведенческие факторы и обогнать конкурентов.
Для получения максимально быстрых результатов параллельно с работами по продвижению была подключена контекстная реклама. В результате уже через неделю после начала работ клиент стал получать первые заказы.
Так как клиент сам добавляет товарные позиции и снимает товарные позиции, размещает товар на главной странице и в раздел «Новые поступления», мы максимально упростили редактирование товаров в панели администрирования сайтом.
Клиент участвует в международных аукционах. В связи с этим была размещена кнопка «Аукцион» для перехода на сайт аукциона и просмотра икон, выставленных нашим клиентом.
Пример каталога на сайте
Запросы | Яндекс | |
Продажа старинных икон | 1 | 1 |
Cтаринные иконы стоимость | 1 | 1 |
Антикварные иконы цены | 1 | 1 |
Cтаринные иконы купить | 2 | 1 |
Антикварная икона купить | 1 | 1 |
Также была настроена контекстная реклама в поисковых системах Яндекс.
С начала наших работ посещаемость сайта увеличилась на 282%. По итогам марта посещаемость сайта достигла 12000 визитов в месяц.
В процессе продвижения было замечено, что все больше посетителей переходит нас сайт с мобильных устройств. Чтобы улучшить позиции сайта в выдаче на мобильных устройствах и повысить поведенческий фактор, сайт был переведен на адаптивный дизайн.
![]() | ![]() | ![]() |
Кроме Московского региона на сайт начали заходить посетители из других областей России, появились посетители из стран СНГ. Для привлечения англоязычных клиентов было принято решение сделать английскую версию сайта.
Мы продолжаем совершенствовать сайт, в планах по продвижению — расширение структуры сайта, создание новых разделов и детальная проработка существующих, начало работ по продвижению сайта по англоязычным запросам, расширение семантического ядра.
В связи с большим потенциалом сайта и продвижением своего бизнеса со стороны клиента мы планируем добиться результата не менее 15000 визитов ежемесячно уже через несколько месяцев.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.