Реализация:
Для продвижения сайта были выделены приоритетные регионы для продвижения и определены конкретные тематики, запущена таргетированная кампания в Google AdWords.
Когда, заказчик обратился в агентство, основной трафик приходился на информационные разделы сайта: новости, статьи, обзоры. Необходимо было увеличить посещаемость самого каталога, для чего была проведена работа с карточками франшиз. Разработан их прототип, новый дизайн-макет карточек. После чего проведена настройка по новому макету. Карточки стали интуитивно понятными для пользователей, что упростило работу с ними и способствовало росту заказов.
Работы в рамках SEO проводились на перспективу. Были выявлены основные тенденции развития отрасли по торговле франшизами и спрогнозированы ключевые аспекты, в рамках которых запланировали дальнейшее продвижение. Благодаря такому подходу удалось вывести сайт заказчика на выгодные позиции при наступлении 2016 года.
Результаты:
Позиции в поисковой выдаче были улучшены. 141 запрос в топ 10 Яндекса.
Посещаемость выросла с 15000 в месяц до 28000 в месяц
Количество подписчиков рассылок возросло с 150 в месяц до 450 в месяц. Конверсия подписки - с 6 до 10%.
Количество просмотров каталога возросло на порядки, например, основной раздел смотрели 250 раз в месяц, а теперь 21000 раз в месяц.
Количество просмотров карточки франшизы в июне 2015 было не более 155 (самая успешная франшиза). Сейчас доходит до 2000.
Презентации стали особенно активно качать после обновления внешнего вида карточки франшизы. С 60 скачиваний в неделю показатель вырос до 180 скачиваний в неделю. Конверсия скачиваний с 0,8% до 1,7%.
Количество достижения цели «добавить франшизу» возросло с 60 до 160 в месяц, конверсия держится на уровне 0,4%.
Подробнее о наших услугах.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.