A.Netty – компания производитель женских платьев. Имеется точка розничных продаж, а также оптовый отдел. Заключены договора с розничными магазинами по всей территории России.
Предыстория
На момент начала сотрудничества клиент имел сайт каталог, сделанный на бесплатной CMS, с устаревшим дизайном и неудобный в обслуживании. Добавление новых коллекций происходило с большим трудом, сайт имел плохие позиции в поисковых системах.
Клиент обратился с потребностью развития проекта и выхода на новый уровень.
Цели проекта
Заказчиком были поставлены цели:
- Увеличить продажи оптового отдела по России.
- Начать продажу платьев в розницу через интернет-магазин по территории Ростовской области и, в перспективе, по России.
- Создать дополнительные сервисы для постоянных оптовых покупателей, снизить нагрузку на менеджеров компании.
- Увеличить удобство управлением информацией на сайте.
Анализ проекта
На этапе анализа мы провели аудит существующего сайта, был проведен анализ пользовательских сценариев отдельно для оптовых и розничных покупателей. Также были проанализированы сайты ведущих российских и западных компаний по продаже одежды (wildberries.ru, bonprix.ru и другие ).
В течение двух недель мы собирали информацию по поведению пользователей на сайте, изучали бизнес-процессы в офисе клиента.
В результате были получены описания бизнес-процессов, связанных с сайтом, пользовательские сценарии, изучен опыт ведущих интернет-магазинов одежды.
Для достижения целей заказчика мы предложили:
- Создать современный интернет магазин на базе CMS 1С-Битрикс. "Управление сайтом".
- Реализовать сценарии пользователей оптовых и розничных покупателей.
- Реализовать интеграцию с системой 1С:Предприятие 8.3 "Управление торговлей", ред.10.3.
- Спланировать и провести рекламную кампанию в поисковых системах.
Клиент параллельно проводил обновление ребрендинг и изготовления новых рекламных материалов.
Реализация проекта
В процессе реализации первым делом было составлено Техническое Задание, в котором были зафиксированы выводы пред проектного анализа, функциональные возможности будущего интернет-магазина, составлены прототипы страниц.
После утверждения клиентом ТЗ мы приступили к прорисовке макетов дизайна. Был выбран легкий, воздушный стиль оформления, с элементами гламура.
Макеты сайта
Карточка товара
После утверждения макетов дизайна приступили к реализации функционала. Были реализованы следующие функции:
- Опт и Розница. Сайт должен удовлетворять требованиям как оптовых покупателей, так и розничных. Для каждой категории покупателей отображаются разные цены. Кроме того, для оптовиков дополнительно доступны разделы с оптовыми прайсами, сертификатами продукции и прочей необходимой информацией.
- Интеграция с 1С. В рамках проекта выполнена полная интеграция сайта с системой «1С:Предприятие. Управления Торговлей 10.3». Процедура интеграции доработана в соответствии с требованиями заказчика.
На сайте реализован механизм продажи товаров с характеристиками. То есть каждый товар имеет несколько подвидов: размер, цвет.
- Внешний вид. Современный, легкий дизайн интернет-магазина. Дизайн не отвлекает покупателя от основной цели – покупки, но в то же время создает впечатление принадлежности сайта к миру моды.
- Удобство пользования сайтом для пользователей. Реализованы многочисленные фильтры по товарам, множественные фотографии платьев с учетом цвета и размеров.
- Удобная система управления для менеджеров компании. Реализована с помощью системы управления контентом 1С-Битрикс, редакция «Бизнес».
- Расширенная карточка товаров с возможность выбора цветов товара и размеров, с ведением учета остатков товаров на складах.
- Оптимизация сайта для проведения рекламной компании в поисковых системах Яндекс и Google по России.
- Проведение рекламной компании в поисковых системах.
Перейти на сайт