Клиент добился хороших результатов: по многим запросам сайт занимал места в ТОП, была стабильная посещаемость. Однако в конце 2014 года ужесточились санкции «Яндекса» за накрутку поведенческих факторов.
Резкое падение посещаемости после наложения фильтра
После нововведений «Яндекса» ps-market.ru, как и множество других сайтов, оказался под фильтром. В мае 2015 к этому добавился печально известный ссылочный фильтр «Минусинск».
Сравнение количества визитов из поиска в январе 2014 и январе 2015 года. Из-за фильтров посещаемость ps-market.ru в 2015 году упала в 4 раза.
Клиент понял, что для снятия фильтров ему потребуется помощь специалистов и обратился в «Скобеев и Партнеры». На этапе заключения договора было оговорено, что первые 6 месяцев прироста трафика ждать не стоит. Все силы будут пущены на снятие фильтров.
Какие фильтры были наложены Чтобы подтвердить теорию о наложении санкций, мы написали в техподдержку «Яндекса». В результате переписки мы убедились, что на сайте действительно было два фильтра:
Ответ техподдержки «Яндекса» на письмо оптимизатора
Как мы снимали фильтры
Для начала мы написали на крупнейшие биржи ссылок, такие как sape.ru, запросив информацию о наличии ссылок. Ссылки были, мы перенесли их на наш аккаунт и проверили на качество. Ссылки низкого качества (с зафильтрованных доноров) сняли.
Пример ссылки с донора под АГС
Получили от клиента доступы от аккаунта на сервисе автоматического продвижения и проконтролировали полную остановку накрутки поведенческих факторов и автоматической закупки ссылок.
Личный кабинет сервиса, накрутка остановлена.
Эти действия принесли результат, и 8 сентября оба фильтра были сняты
На этом мы не остановились. Чтобы поднять позиции сайта и увеличить продажи клиента, мы провели ряд работ по улучшению ресурса.
Устранили технические ошибки и удалили все неуникальные и переполненные лишними ключами тексты. А затем наполнили сайт качественным и полезным контентом.
Создали страницу «Сотрудники», чтобы сделать ресурс более открытым для посетителей и повысить доверие к сайту.
Создали страницу «Отзывы», чтобы клиенты могли почитать мнения о различных товарах и убедиться в хорошем сервисе интернет-магазина.
Создали страницу «Документы», где разместили разрешения магазина на деятельность от контролирующих органов.
Создали страницу «Гарантии», куда внесли текст о гарантийных обязательствах интернет-магазина.
Разместили на сайте функцию обратного звонка, чтобы клиент легко мог связаться с консультантом.
Написали и продолжаем писать оптимизированные тексты, рассказывающие о продукции интернет-магазина.
Результаты После снятия фильтров количество запросов в ТОП выросло с 34 до 111
ПС «Яндекс» | ТОП-3 | ТОП-10 | ТОП-20 | ТОП-50 |
На момент начала работ | 0 | 0 | 0 | 2 |
8 сентября | 0 | 5 | 10 | 19 |
14 сентября | 5 | 16 | 27 | 45 |
25 ноября | 7 | 21 | 32 | 51 |
Трафик на сайте вырос в 2 раза!
На момент начала работ в июле 2015 года трафик на сайте составлял 5 482 визитов. После снятия фильтров произошел заметный рост:
Мнение клиента Мы решили обратиться в «Скобеев и Партнеры» из-за того, что их менеджер по продажам Сергей Поляков предложил подробную схему выведения из-под фильтров, чего не сделала ни одна другая компания.
Для снятия санкций нужен был большой комплекс работ, своими силами справиться бы не получилось. Впечатления от сотрудничества самые положительные: оптимизатор Эльвира Галкина очень оперативно связалась с «Яндексом» и ссылочными площадками. Аккаунт Юля Камнева давала обратную связь и вечером, и в выходные.
Нас предупредили, что результаты появятся через полгода, но уже через 3 месяца сняли оба фильтра. Сейчас пошел трафик на сайт и позиции выросли. Спасибо за вашу работу.
Полякова Ольга Викторовна, директор PS-MARKET
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.