ПРЕДЫСТОРИЯ
У этого проекта было необычное начало: как-то раз одним погожим днем поехал наш директор на прогулку с ребенком... и нашел его сын... флешку. Долго думал директор- что делать с флешкой, выбросить или оставить там, где она лежала, но кроха-ребенок закатил настоящую истерику, когда папа захотел оставить флешку... Делать нечего, пришлось везти находку домой.
А оказалась та флешка не простая, а очень даже интересная- были на той флешке сканы и копии всяких разных документов, сертификатов и секретных договоров. Задумался тогда папа: "Что же мне делать с этой флешкой и как ее вернуть потерявшему?" Полез папа в интернет и нашел сайт компании. А сайт оказался так себе, простенький...
Позвонил тогда папа по телефону в компанию и говорит: "Нашли мы вашу флешку, и звоним с сайта... А вы, кстати, такая серьезная организация, не думали, что сайт- то ваш пора переделывать? " И ответил ему директор компании: Спасибо вам за нашу флешку... А сайт-вы правы, думали...
Да-да, это правда, именно так начиналась история нашего сотрудничества с ЗАО "РеконЭнерго"- флешка была благополучно возвращена владельцу, а перед нами встали задачи, имеющие к нам непосредственное отношение- переделать сайт. С этого момента сказка закончилась, и началась работа.
Согласование юридических моментов, презентацию концепции редизайна сайта, поездки, долгие переговоры и составление технического задания затянулись на 3 месяца, мы уже и не надеялись, что когда-то все же начнем работу, но наконец-то:
ДОГОВОР ПОДПИСАН! СТАРТУЕМ!!!
РЕАЛИЗАЦИЯ
В ходе разработки идей сайта появилось 2 концепции:
которые трансформировались в одну-синтез первой и второй.
Сайт должен:
именно поэтому на первом экране появился слайдер на всю ширину монитора с различными направлениями деятельности компании:
После него расположился блок с основными направлениями деятельности компании, меняющий свою ширину в зависимости от монитора просматривающего сайт:
Блок с работами из 2 концепции превратился в раздел о компании и структурную схему основных разделов:
Компания гордится своими клиентами, поэтому на главной появился блок с логотими заказчиков:
ПРОБЛЕМЫ
После окончательного согласования концепции и дизайна главной страницы сайта началась работа над внутренними страницами сайта.
Было утверждено половина макетов страниц, как вдруг- о ужас! СТОП!!! В середине работы над дизайном сайта компания решила провести ребрендинг: поменять логотип и фирменный стиль. Проект был заморожен на 2 месяца.
В течении долгих 60 дней мы нервно ждали итогов. Но, видимо, бог услышал наши молитвы, или совет директоров не смог придти к единому мнению по фирменному стилю, фирменный стиль остался без изменения, что не помешало внесению изменений в техническое задание и в первоначальную структуру сайта: в результате часть согласованных макетов оказалась " в столе":
В любых проектах бывают "подводные камни", поэтому работаем дальше.
ЛИЦЕНЗИИ И СЕРТИФИКАТЫ
Для инжиниринговой компании важным моментом, который может склонить потенциального клиента в сторону "ЗА"- это лицензии и сертификаты.
Поэтому все сертификаты компании мы вывели структурированным списком-с возможностью просмотреть каждый документ, не уходя с общей страницы списка:
НАШИ ОБЪЕКТЫ
В итоге, проект, который мы планировали выполнить за 2 месяца, растянулся почти на год.
За время работы:
Но мы гордимся тем, что все-таки завершили проект, и наш клиент остался доволен.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.