Проект с самого начала оказался для нас интересной, но тем не менее сложной задачей. Начнем с определения целевой аудитории такого театрального форума. Кто придет на смелые, актуальные театральные постановки, кого не смутят языковые барьеры, кто проведет свой вечер не с друзьями в баре, а предпочтет посещение театрального спектакля? Представив такого таинственного посетителя, его пожелания и запросы к сайту театрального форума, который он собирается посетить, мы должны были еще учесть все требования клиента.
Мы разработали 6 визуальных концепций сайта.
Мы презентовали каждую концепцию клиенту, он выбрал концепцию №6, посчитав её структуру наиболее нестандартной. Основной акцент в данной концепции делается на привлечение внимания к слайдеру с проходящими в рамках форума спектаклям, а также к блоку с последними новостями проекта. При разработке данной концепции мы учли основные требования к юзабилити веб-сайта – с одного клика посетитель может купить билет на понравившийся спекталь, либо скачать программу всего театрального фестиваля.
Так же как и театр начинается с вешалки, одним из первых этапов разработки сайта стало создание прототипов с интерфейсом будущих основных страниц сайта, в которые клиент мог внести свои правки.
Так как театральный форум проводится ежегодно – для него в каждом новом сезоне подбирается определенный стиль в цветовом оформлении. Чтобы не адаптировать дизайн сайта под каждый год проведения форума, дизайн сайта должен был быть независимым, легким, минимальным, не отвлекающим взгляд посетителя от главного действующего лица веб-сайта – слайдера с афишей спектаклей.
Программа представлена в виде блоков с кратким описанием спектаклей, которые выводятся в хронологическом порядке, таким образом, мы решили уйти от привычного восприятия «календаря мероприятий» и сделать данную страницу более функциональной.
Подробная страница спектакля представляет собой полноценный модуль с собственным меню. На ней содержится информация о дате проведения, анонсе, театре который представляет данный спектакль, режиссере-постановщике, а также фото- и видео-галерея. На странице спектакля, а также в фото и видео-галерее, встроена функциональная возможность социального шаринга, что, несомненно, дает возможность привлечь на сайт больше посетителей.
Ознакомиться с прошедшими спектаклями и сформировать своё впечатление о них посетитель может на странице видеодневника театрального форума. Как любая захватывающая постановка строится на зрительном контакте актеров с залом, мы построили данную страницу на основе визуального эффекта: выбрав интересующий выпуск видеодневника, посетитель в один клик попадает в зрительный зал.
Узнать, где проходит спектакль очень легко. Этому посвящен раздел площадки. При нажатии на площадку на интерактивной карте посетитель сразу видит, куда и как ему пройти!
Целевая аудитория сайта – яркие, живые театралофилы и театролюбы, люди которые живут в современном мире и увлекаются посещением актуальных современных постановок, поэтому веб-сайт был разработан с применением адаптивного дизайна и верстки для просмотра с устройств различных разрешений и форматов.
Как сказал Станиславский – «Театр есть искусство отражать», мы отразили на сайте все требования клиента, в результате получился многофункциональный, современный и лаконичный веб-ресурс.
Дизайн и разработка — °dewpoint.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.