Разрабатываемый нами сервис был предназначен в первую очередь для регистрации и составления базы. Любой желающий, зайдя на сайт, мог ознакомиться с правилами проведения тест-драйва, внести свои данные в анкету, выбрать удобное время, день и интересующий автомобиль (или несколько) и таким образом зарегистрироваться на тест-драйв. После регистрации на его e-mail приходило сообщение с подтверждением. После этого можно было ещё откорректировать условия своего участия: выбрать другое время или другой автомобиль.
Вся информация об участниках записывалась в одну базу данных, которую можно было выгрузить в формате xls для дальнейшей обработки. Информация в базе обновлялась каждый час, чтобы менеджеры «Атлант-М Британия» могли работать с актуальными данными.
Чтобы исключить «халявщиков» из списка, за несколько дней до окончания срока регистрации всем участникам тест-драйва была сделана e-mail-и sms-рассылка с напоминанием и ссылкой на подтверждение регистрации. Перейдя по ссылке, пользователь подтверждал свое участие, и база данных обновлялась.
Подтвердив регистрацию, пользователь мог распечатать свой электронный билет. Чтобы ничего не забыть, в билете указывались дата, время, модель автомобилей, которую выбрал участник, и уникальный код, по которому он мог попасть на территорию тест-драйва. Этот электронный билет участник предъявлял на входе.
После того, как все желающие подтвердили свое участие, регистрация была закрыта, а информация выгружена из системы. С этого момента регистрация была возможна только через «админку».
В месте проведения тест-драйва на большом экране отображалась электронная очередь из трех человек с номером участника и его именем и фамилией. Она регулировалась через «админку»: отмечались пришедшие и не дошедшие, записывались новые желающие. Так что во время ожидания все участники могли спокойно проходить инструктаж или настраиваться морально, не боясь пропустить своё время.
Задача: Разработать информационный интерактивный каталог с информацией по модельному ряду JaguarLandRover для выставки Моторшоу.
Приложение на таком мероприятии как выставка должно отвечать трем важным требованиям:
- оперативность (ведь на выставке важно первое впечатление, редкий посетитель задержится надолго на стенде, если он не получит нужную ему информацию),
- информативность (по сути, это приложение заменяло консультанта: оно давало ответы на праздные вопросы и пищу для размышлений тем, кто пришел с конкретным запросом),
- статусность (это прослеживалось в первую очередь в дизайне, который был лаконичным и деловитым).
С помощью приложения можно было получить всю информацию о моделях автомобилей LandRoverи их спецификацию: варианты двигателей и трансмиссий, дизайна и отделки салона, комплектация и мультимедиа, диски, крыша, дополнительные опции… и это далеко не все.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.