Статьи и кейсы компании PR Doctor
fireРаботает с 3 клиентами прямо сейчас

PR Doctor

с 2017 года25 проектовот 120 тыс до 980 тыс руб
Новость
Церемония награждения PR-премии «Громче!» пройдет 11 апреля
Церемония награждения победителей PR-премии для малого и среднего бизнеса “Громче!” пройдет 11 апреля в московском пространстве StartHub.
PR Doctor
5 апреля 2022
Новость
Онлайн-интенсив 29 марта: "Продвижение в современных условиях: VK, TenChat, МТС Твой Бизнес"
Продвигаете бизнес и не знаете, что сейчас делать и куда бежать? Приходите на наш бесплатный онлайн-интенсив, на котором выступят представители соцсетей и эксперты по пиару.
PR Doctor
25 марта 2022
Новость
Бесплатный онлайн-интенсив «Как малому бизнесу выстроить работу со СМИ»
PR-премия для малого бизнеса «Громче!» проведет следующий бесплатный онлайн-интенсив 23 ноября.
PR Doctor
8 ноября 2021
Новость
PR-Премия для малого и среднего бизнеса «Громче!» открывает прием заявок
Ну что? Пора! 1 ноября открывается прием заявок на участие в PR-премии для предпринимателей “Громче!” 2022.
PR Doctor
2 ноября 2021
Новость
Бесплатный онлайн-интенсив о личном бренде и нетворкинге
PR-премия для малого бизнеса “Громче!” возобновляет бесплатные онлайн-интенсивы — первый пройдет уже 28 сентября.
PR Doctor
20 сентября 2021
Новость
Что думают предприниматели о пиаре для малого бизнеса
Недавно проведенный опрос показал, что для многих людей пиар все еще остается не до конца понятной сферой. Разберемся, что думают о public relations предприниматели малого бизнеса и готовы ли они пользоваться PR-инструментами для продвижения своей компании.
PR Doctor
16 сентября 2021
Интернет-маркетингСтатья
Как коммуникационному агентству создать контент-стратегию для своего продвижения и не забросить её после первого же месяца
Коммуникационные агентства умеют продвигать клиентов, но часто забрасывают собственные соцсети уже через месяц. Почему? Нет времени, вдохновения или четкого плана. Как агентству не облажаться с самопродвижением: Валерия Мингова, основатель агентства PR Doctor, рассказывает о контент-стратегии, которая работает, а не лежит в таблице “на облаке”. Без банальностей, с фокусом на новые, рабочие механики. Must read тем агентствам, кто уже тысячу раз обещал себе: «Мы займёмся своими соцсетями… но с понедельника».
Валерия Мингова, PR Doctor
13 августа
Email-маркетингСтатья
E-mail-рассылки работают, но это никому не нравится. Что не так с холодной лидогенерацией в B2B
Холодная лидогенерация часто вызывает раздражение, потому что компании не уделяют достаточного внимания индивидуальному подходу и качеству контента. Никита Апраксимов, совладелец пиар-агентства PR DOCTOR, соучредитель пиар-премии для малого и среднего бизнеса «Громче!», рассказывает, как можно улучшить холодную лидогенерацию в B2B.
Никита Апраксимов, PR Doctor
8 апреля
МенеджментСтатья
10 ключевых шагов для составления продающего кейса
Агентство PR Doctor рассказало, как подготовить кейс, который будет работать на бизнес и повышать поток клиентов.
Валерия Мингова, PR Doctor
20 ноября 2024
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи