Продвигаете бизнес и не знаете, что сейчас делать и куда бежать? Приходите на наш бесплатный онлайн-интенсив, на котором выступят представители соцсетей и эксперты по пиару.
Недавно проведенный опрос показал, что для многих людей пиар все еще остается не до конца понятной сферой. Разберемся, что думают о public relations предприниматели малого бизнеса и готовы ли они пользоваться PR-инструментами для продвижения своей компании.
Холодная лидогенерация часто вызывает раздражение, потому что компании не уделяют достаточного внимания индивидуальному подходу и качеству контента. Никита Апраксимов, совладелец пиар-агентства PR DOCTOR, соучредитель пиар-премии для малого и среднего бизнеса «Громче!», рассказывает, как можно улучшить холодную лидогенерацию в B2B.