Статьи и кейсы компании KISLOROD
fireРаботает с 48 клиентами прямо сейчас

KISLOROD

55 челс 2011 года117 проектовот 150 тыс до 5,99 млн рубЧебоксары, Ульяновск
Максим Жуков, KISLOROD
31 октября 2017
E-commerceСтатья839
7 обязательных элементов монобрендового интернет-магазина
О том, какие задачи нужно решить для выстраивания долгосрочных отношений с покупателями
Максим Жуков, KISLOROD
12 сентября 2017
Максим Жуков, KISLOROD
14 августа 2017
ЮзабилитиКейс
Улучшение юзабилити интернет-магазина с ростом конверсии на 360%. Выход компании в лидеры рынка
Заказчик
Компания «Арива» - официальный дилер завода МЗСА. Занимает лидирующие позиции среди компаний по продаже прицепов по региону Поволжье. Ведёт свою историю в 2009 года. Владелец крупного интернет-магазина по продаже автоприцепов и доп. оборудования к ним. Один из наших приоритетных клиентов.
Задача
1. Увеличение среднего чека по интернет-магазину. 2. Рост общего кол-ва конверсий на сайте. 3. Уменьшение брошенных корзин на сайте. 4. Уменьшение кол-ва обращений с вопросами по информации, которые можно узнать на сайте. 5. Рост продаж доп. оборудования и запчастей.
KISLOROD
12 февраля 2016
ПрограммированиеКейс
Разработка B2B-портала для производителя сантехники RGW 
Заказчик
RGW — это крупная российская компания, которая занимается производством душевых кабин, систем и других сопутствующих товаров с опытом более 26 лет.
Задача
Перевести B2B-продажи в онлайн и автоматизировать их с помощью готового решения для автоматизации b2b-продаж с последующей доработкой под специфику бизнес-процессов.
KISLOROD
1 ноября
ПрограммированиеКейс
Как мы оптимизировали скорость работы интернет-магазина CHARUEL в 2,5 раза 
Заказчик
CHARUEL — модный бренд женской одежды, который каждый год разрабатывает более 700 моделей.
Задача
1. Устранить серьезные проблемы в работе сайта: регулярные сбои и медленную загрузку отдельных функций. 2. Реализовать полноценную интеграцию с рядом сервисов для екома. 3. Обновить дизайн сайта.
KISLOROD
22 октября
Создание сайтовКейс
Увеличили конверсию на 97% в интернет-магазине одежды бренда Zolla 
Заказчик
Zolla — бренд модной женской, мужской и молодежной одежды, который начал свою работу в России в 2004 году в Москве. Бренд принадлежит Factor — крупной розничной компании российской индустрии моды.
Задача
Увеличить коммерческие показатели интернет-магазина: коэффициент конверсии, средний чек, глубину просмотров страниц и другие KPI.
KISLOROD
11 октября
Интернет-маркетингИсследование
Конкурентный анализ сайтов лидеров рынка DIY
Исследование, результаты которого будут интересны и представителям DIY-рынка, и агентствам, работающим с этой категорией заказчиков
KISLOROD
22 октября 2019
Заинтересовал исполнитель?

Пригласите исполнителей в свой тендер и получите реальные заявки с бюджетами и сроками.

Это займет 5 минут.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи