Компания «Арива» - официальный дилер завода МЗСА. Занимает лидирующие позиции среди компаний по продаже прицепов по региону Поволжье. Ведёт свою историю в 2009 года. Владелец крупного интернет-магазина по продаже автоприцепов и доп. оборудования к ним. Один из наших приоритетных клиентов.
Задача
1. Увеличение среднего чека по интернет-магазину. 2. Рост общего кол-ва конверсий на сайте. 3. Уменьшение брошенных корзин на сайте. 4. Уменьшение кол-ва обращений с вопросами по информации, которые можно узнать на сайте. 5. Рост продаж доп. оборудования и запчастей.
RGW — это крупная российская компания, которая занимается производством душевых кабин, систем и других сопутствующих товаров с опытом более 26 лет.
Задача
Перевести B2B-продажи в онлайн и автоматизировать их с помощью готового решения для автоматизации b2b-продаж с последующей доработкой под специфику бизнес-процессов.
CHARUEL — модный бренд женской одежды, который каждый год разрабатывает более 700 моделей.
Задача
1. Устранить серьезные проблемы в работе сайта: регулярные сбои и медленную загрузку отдельных функций. 2. Реализовать полноценную интеграцию с рядом сервисов для екома. 3. Обновить дизайн сайта.
Zolla — бренд модной женской, мужской и молодежной одежды, который начал свою работу в России в 2004 году в Москве. Бренд принадлежит Factor — крупной розничной компании российской индустрии моды.
Задача
Увеличить коммерческие показатели интернет-магазина: коэффициент конверсии, средний чек, глубину просмотров страниц и другие KPI.