Передача ИТ-проекта — распространённая, но не всегда успешная, практика: теряется информация и опыт, что-то ломается в коде или процессе. Как правильно организовать передачу и на что обратить особое внимание, рассказывают эксперты ИТ-компании Morizo (входит в E-Promo Group).
Регистрация аккаунта Apple Developer в 2025 году превратилась в настоящий квест. Усилились проверки, привычные способы оплаты перестали работать, и в итоге процесс на 2-3 дня растягивается на 1,5 месяца. В статье я разбираю сценарий создания и оплаты аккаунта разработчика без лишних пыток и делюсь ошибками, через которые ради этого пришлось пройти, чтобы успешно разместить разработанное приложение под ключ.
Пошаговую инструкцию — от запуска канала до аналитики, настройкой рекламы с минимальными вложениями и разбором типичных ошибок — даёт Илья Мотин, интернет-маркетолог, руководитель SMM-направления и отдела производства SMM-агентства Double.
Secret Kitchen — франшиза гастромаркета с 4 кухнями в одном приложении. Две точки в Бутово и Красногорске. Нет данных по прошлым подрядчикам, некорректный трекинг в приложении.
Задача
Запустить контекст и таргет с нуля. Увеличить заказы, избежать конкуренции с УК, оптимизировать бюджет. Проблемы: AppsFlyer искажает данные, iOS без трекинга, дубли объявлений.
ЗСПА (Завод Специальной Промышленной Арматуры) производит детали трубопроводов, фланцы, отводы, переходы, а также выполняет нанесение ВУС и ППУ изоляции. Поставки осуществляются по всей России.
Задача
Настроить контекстное продвижение деталей трубопровода с целью увеличить количество лидов и снизить стоимость обращения при фиксированном бюджете 100 000 ₽ в месяц.
Международный бренд канцелярских товаров с 29-летней историей и присутствием в 65 странах мира, один из самых узнаваемых на российском рынке
Задача
Дисбаланс запасов: одни SKU уходят в OOS и теряют выручку, другие замораживают деньги. Сервис прогнозирует спрос/поставки FBO и даёт рекомендации по отгрузкам на Ozon и WB.
Работу над ним начали еще в 2013 году. Первоначально запускали MVP. Основной задачей было получение обратной связи от пользователей и формирование гипотез для дальнейшего развития продукта
HunterMob HunterMob. Это настоящие охотники за пользователями — агентство мобильного performance-маркетинга, с упором на привлечение новых пользователей для мобильных приложений.
Задача
Нам предстояло разработать сайт для международного агентства, но совершенно отличный по дизайну от русскоязычного, чтобы презентовать ребят на зарубежном рынке и завоевать доверие пользователей.
В каталогах вы можете выбрать партнера, исходя из Вашего бюджета на разработку сайта, а также, ознакомившись с полным списком веб-студий и seo-компаний на проекте CMS Magazine.