С чего начать SEO-продвижение, чтобы добиться лучших результатов и не сделать серьезных ошибок?
Поговорим об этом на бесплатном вебинаре от Sape и Ingate 18 мая в 14:00.
Дилерский центр автомобилей премиум-класса в Казани. С 2013 года занимается продажей авто, гарантийным, послегарантийным обслуживанием и ремонтом, а также продажей оригинальных запчастей и аксессуаров
Задача
Контекстная реклама заказчика приносила большое число отказов в Метрике и дорогие лиды. Основная цель проекта - увеличить количество лидов на продажу авто, KPI по средней стоимости лида – 3 000 рублей
Блокировка в России Instagram* и Facebook* сильно изменила рынок продвижения в социальных сетях для бизнеса. Главные причины — это отток большой части русскоязычной аудитории и невозможность использования рекламных инструментов.
При этом SMM останется эффективным инструментом привлечения клиентов. Бизнесу нужно только адаптироваться к новым условиям и изменить стратегию. Подробнее об этом расскажем в статье.
ТВК «ЮЖНЫЙ» – крупнейший торгово-выставочный центр сельхозтехники на Юге России. Занимается снабжением с.-х. предприятий Южного и Северо-Кавказского округов современной энергонасыщенной техникой.
Задача
Создать современный сайт с удобным пользовательским интерфейсом, который подчеркнет статус компании и станет эффективным инструментом для продажи сельскохозяйственной техники онлайн.
В каталогах вы можете выбрать партнера, исходя из Вашего бюджета на разработку сайта, а также, ознакомившись с полным списком веб-студий и seo-компаний на проекте CMS Magazine.