CMS Magazine — журнал о диджитале и маркетинге
МаркетингКейс
Как достучаться до премиальной аудитории 
Заказчик
NDA
Задача
Найти новый эффективный канал продвижения для черноморского luxury-отеля и обеспечить рост бронирований за счет точного таргетинга на премиальную аудиторию в Telegram Ads.
i-Media
8 декабря
Контекстная рекламаКейс
Реклама парка аттракционов в Яндекс.Директ: почти 1 млн показов за 2 месяца 
Заказчик
Парк аттракционов в г. Ессентуки
Задача
Привлечь больше посетителей в парк аттракционов и повысить его узнаваемость среди туристов и местных жителей.
Синапс
8 декабря
Создание сайтовКейс
Современный дизайн и удобство: новая версия сайта косметологического центра 
Заказчик
Золотая линия
Задача
Разработать сайт, который дает пользователям исчерпывающую информацию обо всех услугах центра в удобном структурированном формате и стимулирует записаться на услуги
Атвинта
8 декабря
SEOКейс
VFD: вывод нового сайта по продаже дверей в топ-10 за 3 месяца в СПб 
Заказчик
Официальный дилер Владимирской фабрики дверей в СПб. Новый сайт, июнь 2024. Без SEO-подготовки: нет структуры, оптимизации, элементов доверия.
Задача
Запустить SEO с нуля. Получить первые позиции и лиды через 2-3 месяца. Выстроить доверие.
SVISTUNOV
8 декабря
Контекстная рекламаКейс
Как Schiedel перезапустил продажи стальных дымоходов и в 3,5 раза увеличил количество лидов  
Заказчик
Schiedel — производитель и поставщик систем дымоудаления (дымоходов). Работает в Европе, России, Беларуси и Казахстане. В Европе Schiedel — крупнейший игрок, в России занимает 80% рынка керамических д
Задача
Запустить онлайн-продажи нового продукта и сформировать спрос среди частных покупателей.
8 декабря
SEOКейс
Увеличили конверсию сайта с 0,1% до 2,4% и рост выручки на 34% для поставщика металла 
Заказчик
Компания «Ариэль Металл» — один из крупнейших поставщиков черного металла в России. Более 30 лет на рынке, сеть складов по стране, поставки для строительства, машиностроения и промпредприятий.
Задача
Оптимизировать сайт и повысить конверсию: улучшить навигацию, структуру каталога и путь клиента, внедрить визуальные точки доверия и запустить контекстную рекламу для привлечения лидов.
СайтКрафт
8 декабря
Контекстная рекламаКейс
Контекстная реклама для сети инженерных школ: рост лидов и стабильный CPL в сезонной нише 
Заказчик
«Эра Инженеров» — сеть школ инженерии и робототехники для детей 4–17 лет. Более 30 филиалов в Москве. Форматы обучения: абонементы, долгосрочные программы, летние интенсивы, пробные занятия.
Задача
Создать стабильную систему лидогенерации, удерживать стоимость заявки до 2500 ₽, учитывать сезонность, увеличить объём лидов в пиковый период и уменьшить проседание трафика в несезон.
СайтКрафт
8 декабря
БрендингКейс
Упаковка клуба Digital Сфера: сайт, мерч и брендинг за 24 дня 
Заказчик
Digital Сфера — закрытое комьюнити для основателей веб-студий и агентств. Место силы, где фаундеры честно обсуждают бизнес, находят поддержку и проводят время в кругу своих.
Задача
Требовалось разработать визитную карточку, транслирующую ДНК клуба. Сайт должен не просто информировать, а вовлекать и мотивировать фаундеров вступить в сообщество.
Пиробайт
8 декабря
ДизайнКейс
Buro Estate: как мы создали CRM, которая верстает презентации сама 
Заказчик
Buro Estate — агентство элитной недвижимости. Клиенты компании ценят скорость и сервис, поэтому брокерам нужен инструмент, исключающий задержки в коммуникации.
Задача
Убрать рутину и ускорить сделку. Спроектировать интерфейс, где брокер может найти объект, сформировать PDF-презентацию и отправить её клиенту за пару минут с любого устройства.
«Арбуз»
8 декабря
МаркетингКейс
Как потерять 60% выручки на распродажах «Я.Маркета», а потом продать в 5 раз больше 
Заказчик
Магазин компьютерной техники
Задача
Найти слабые места магазина и увеличить продажи на маркетплейсах
МАКО
8 декабря

Сначала свежие материалы

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%