Проект dietaonline.ru, ласково прозванный пользователями «ДиОн»
Задача
Идея проекта появилась в 2007 году. В то время о маркетинге в интернете не слышали в принципе. Упор делался на SEO, контекстную рекламу и разработку сайтов (причем шаблонную). Мы уже тогда понимали, что всё это бизнесу не помогает, и начали разрабатывать наш комплексный системный подход. Чтобы реализовать и «откатать» его, было принято решение самостоятельно сделать крупный проект, каким и стал dietaonline.ru.
Клиент - производственная компания в рамках Группы Компаний ПИК. Компания - производитель сантехнических модулей, работает 2 года на рынке. За все время работы установлено 35000 сантехнических модулей.
Клиент - компания "Сибур", крупнейшая нефтехимическая компания России. Входит в число лидеров по продаже нефтехимической продукции в России и за рубежом.
Клиент - самый большой завод стальных дверей в РФ. Выпускает 2000 дверей в день, есть 3000 точек продаж по РФ. За все время работы установлено свыше 4 000 000 дверей.
Задача
Повышение продаж по всей России с учетом региональной специфики.
Клиент - научно-исследовательская компания, производитель программного обеспечения. Есть 200 000 корпоративных клиентов. 12 отраслей в 140 странах, работают с 12 600 партнерами.
Клиент - Motorola Solutions, американская компания, специализирующаяся на телекоммуникациях, передаче данных, поставках телекоммуникационного оборудования.
Задача
Нужно изучить спрос на продуктовую линейку «коробочных» раций низкого ценового сегмента.