Статьи и кейсы компании «АйТи Решения»
fireРаботает с 95 клиентами прямо сейчас

АйТи Решения

16 челс 2007 года329 проектовот 4 тыс до 2,5 млн рубКострома
ДизайнКейс
Интерактивный музей «Терем снегурочки»
Заказчик
«Терем снегурочки» - выставочно-развлекательный комплекс.
Задача
Разработать и внедрить современный и удобный дизайн сайта на основе фирменного стиля. Автоматизировать процесс бронирования экскурсий: разработать модуль онлайн-бронирования экскурсий с возможностью оплаты на сайте банковской картой. Увеличить продажи экскурсий через сайт.
АйТи Решения
9 апреля 2018
Создание сайтовКейс
Создание сайта для ювелирной компании  
Заказчик
ООО «БРИЛЛИАНТ СОЮЗ» - ювелирное производство в Костромской области. Компания изготавливает ювелирные украшения под двумя брендами Diamond Union и Alvada.
Задача
Разработать удобный в использовании интернет-магазин, ориентированный на оптовых клиентов компании. Организация единого личного кабинета покупателя на разных доменах.
АйТи Решения
8 октября 2021
SEOКейс
Продвижение магазина одежды и обуви для танцев 
Заказчик
Розничный продавец одежды и обуви для танцев с оффлайн магазинами в 3 городах: Москва, Щелково, Ногинск.
Задача
Организовать продажу товаров через интернет, с доставкой по России с основным каналом привлечения трафика - поисковые системы. Занять лидирующие позиции в ТОП поисковых систем.
АйТи Решения
24 августа 2020
Мобильная разработкаКейс
Сайт и мобильное приложение для туристического портала 
Заказчик
Туристско-информационный центр Костромской области является структурным подразделением ГАУ
Задача
Перед нами стояла задача воплотить идею клиента о тематическом информационном сайте в туристический портал
АйТи Решения
21 июля 2020
БрендингКейс
РАЗРАБОТКА САЙТА ДЛЯ КАФЕ СУСАНИН HOUSE
Заказчик
Сусанин House – по-домашнему уютное семейное кафе в Костроме и Иваново. Гостей ждут авторские блюда, большие порции и потрясающие десерты.
Задача
Выполнить редизайн текущего сайта - разработать и внедрить современный и адаптивный под мобильные устройства дизайн сайта на основе фирменного стиля. Разместить меню ресторана на сайте с возможностью просмотра фотографии каждого блюда с возможностью оформления онлайн-заказа.
АйТи Решения
11 июля 2018
ДизайнКейс
Разработка промо-сайта «Костромские сыроварни»
Заказчик
Торговая марка «Костромские сыроварни» — агропромышленная группа «Боговарово», производящая натуральные молочные продукты из Костромской области.
Задача
Разработать промо-сайт продукции торговой марки «Костромские сыроварни» на основе фирменного стиля компании.
АйТи Решения
23 апреля 2018

Компании с похожим бюджетом

1.
40 челс 2015 года527 проектовот 9 тыс до 1,2 млн руб
Москва, Ульяновск
Показать больше
2.
100 челс 2008 года451 проектот 20 тыс до 10 млн руб
Москва, Нижний Новгород
Показать больше
3.
18 челс 2011 года5 проектовот 5 тыс до 140 тыс руб
Нижний Новгород
Показать больше
4.
с 2015 годаот 3 тыс до 350 тыс руб
Показать больше
5.
15 челс 2009 года29 проектовот 10 тыс до 1 млн руб
Анапа
Показать больше
Заинтересовал исполнитель?

Пригласите исполнителей в свой тендер и получите реальные заявки с бюджетами и сроками.

Это займет 5 минут.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи