Статьи и кейсы компании «АйТи Решения»
fireРаботает с 72 клиентами прямо сейчас

АйТи Решения

16 челс 2007 года270 проектовот 5 тыс до 2,5 млн рубКострома
Создание сайтовКейс
Создание сайта для ювелирной компании  
Заказчик
ООО «БРИЛЛИАНТ СОЮЗ» - ювелирное производство в Костромской области. Компания изготавливает ювелирные украшения под двумя брендами Diamond Union и Alvada.
Задача
Разработать удобный в использовании интернет-магазин, ориентированный на оптовых клиентов компании. Организация единого личного кабинета покупателя на разных доменах.
АйТи Решения
8 октября 2021
SEOКейс
Продвижение магазина одежды и обуви для танцев 
Заказчик
Розничный продавец одежды и обуви для танцев с оффлайн магазинами в 3 городах: Москва, Щелково, Ногинск.
Задача
Организовать продажу товаров через интернет, с доставкой по России с основным каналом привлечения трафика - поисковые системы. Занять лидирующие позиции в ТОП поисковых систем.
АйТи Решения
24 августа 2020
Мобильная разработкаКейс
Сайт и мобильное приложение для туристического портала 
Заказчик
Туристско-информационный центр Костромской области является структурным подразделением ГАУ
Задача
Перед нами стояла задача воплотить идею клиента о тематическом информационном сайте в туристический портал
АйТи Решения
21 июля 2020
БрендингКейс
РАЗРАБОТКА САЙТА ДЛЯ КАФЕ СУСАНИН HOUSE
Заказчик
Сусанин House – по-домашнему уютное семейное кафе в Костроме и Иваново. Гостей ждут авторские блюда, большие порции и потрясающие десерты.
Задача
Выполнить редизайн текущего сайта - разработать и внедрить современный и адаптивный под мобильные устройства дизайн сайта на основе фирменного стиля. Разместить меню ресторана на сайте с возможностью просмотра фотографии каждого блюда с возможностью оформления онлайн-заказа.
АйТи Решения
11 июля 2018
ДизайнКейс
Разработка промо-сайта «Костромские сыроварни»
Заказчик
Торговая марка «Костромские сыроварни» — агропромышленная группа «Боговарово», производящая натуральные молочные продукты из Костромской области.
Задача
Разработать промо-сайт продукции торговой марки «Костромские сыроварни» на основе фирменного стиля компании.
АйТи Решения
23 апреля 2018
ДизайнКейс
Интерактивный музей «Терем снегурочки»
Заказчик
«Терем снегурочки» - выставочно-развлекательный комплекс.
Задача
Разработать и внедрить современный и удобный дизайн сайта на основе фирменного стиля. Автоматизировать процесс бронирования экскурсий: разработать модуль онлайн-бронирования экскурсий с возможностью оплаты на сайте банковской картой. Увеличить продажи экскурсий через сайт.
АйТи Решения
9 апреля 2018

Компании с похожим бюджетом

1.
с 2008 года50 проектовот 7 тыс до 21 тыс руб
Краснодар
Показать больше
2.
с 2002 года112 проектовот 3 тыс до 700 тыс руб
Самара
Показать больше
3.
30 челс 2011 года325 проектовот 12 тыс до 360 тыс руб
Минск, Смоленск, Варшава, Москва
Показать больше
4.
с 2012 года283 проектаот 10 тыс до 200 тыс руб
Белгород, Воронеж, Москва, Санкт-Петербург
Показать больше
5.
35 челс 2005 года2 проектаот 10 тыс до 300 тыс руб
Показать больше
Заинтересовал исполнитель?

Пригласите исполнителей в свой тендер и получите реальные заявки с бюджетами и сроками.

Это займет 5 минут.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи