Разработать и внедрить современный и удобный дизайн сайта на основе фирменного стиля. Автоматизировать процесс бронирования экскурсий: разработать модуль онлайн-бронирования экскурсий с возможностью оплаты на сайте банковской картой. Увеличить продажи экскурсий через сайт.
ООО «БРИЛЛИАНТ СОЮЗ» - ювелирное производство в Костромской области. Компания изготавливает ювелирные украшения под двумя брендами Diamond Union и Alvada.
Задача
Разработать удобный в использовании интернет-магазин, ориентированный на оптовых клиентов компании. Организация единого личного кабинета покупателя на разных доменах.
Розничный продавец одежды и обуви для танцев с оффлайн магазинами в 3 городах: Москва, Щелково, Ногинск.
Задача
Организовать продажу товаров через интернет, с доставкой по России с основным каналом привлечения трафика - поисковые системы. Занять лидирующие позиции в ТОП поисковых систем.
Сусанин House – по-домашнему уютное семейное кафе в Костроме и Иваново. Гостей ждут авторские блюда, большие порции и потрясающие десерты.
Задача
Выполнить редизайн текущего сайта - разработать и внедрить современный и адаптивный под мобильные устройства дизайн сайта на основе фирменного стиля. Разместить меню ресторана на сайте с возможностью просмотра фотографии каждого блюда с возможностью оформления онлайн-заказа.
Поставщик и интегратор серверного и сетевого оборудования, работающий с крупными IT-компаниями и корпоративными клиентами.
Задача
Перед нами стояла задача создать современный корпоративный сайт с элементами интернет-магазина, который объединит каталог продукции, функционал для заявок, «умный» поиск по сайту и раздел с новостями.
Превратить бездушную витрину в мощное цифровое оружие. Мы должны были создать не просто магазин, а территорию, где тактическая эстетика встречается с безупречной функциональностью.
Перенести в цифровое пространство саму суть бренда — его элегантность, безупречный вкус и внимание к деталям. Новый сайт должен стать не просто каталогом украшений, а цифровым бутиком
Создать не просто сайт-визитку, а мощный инструмент привлечения и удержания гостей. Новый сайт должен был стать главными виртуальными воротами в уникальный мир арктического гостеприимства