Изначально было запланировано запустить тестовые рекламные кампании сразу в 3 социальных сетях: Вконтакте, MyTarget и Instagram. Основная ставка делалась на MyTarget.
Клиент специализируется на продаже товаров для животных, есть 4 магазина по городу. Приоритет в покупках офлайн — шаговая доступность. Важную роль играет удаленность покупателя от места локации магазина. Как оценить отдачу онлайн-рекламы в офлайне?
Задача
Оценить эффективность онлайн-рекламы, как она влияет на посещаемость торговых точек клиента.
Сегодня не будет лирики, соплей и художественных текстов. Обещаем вам только занимательные факты и завораживающие цифры. А вы как хотели? Ведь это обзор рынка, а не пафосная статья. Давайте начнем!
Завод по производству бетона различных марок для любого вида строительства.
Задача
В максимально короткие сроки обеспечить лидирующие позиции сайта в поисковых системах по основным ключевым запросам в рамках определенного бюджета и региона.
Разработать информационный, логически выстроенный сайт-визитку с уникальным дизайном, удобным интерфейсом, адаптивный под различные мобильные устройства для пользователей с широким возрастных диапазоном.