Клиент специализируется на продаже товаров для животных, есть 4 магазина по городу. Приоритет в покупках офлайн — шаговая доступность. Важную роль играет удаленность покупателя от места локации магазина. Как оценить отдачу онлайн-рекламы в офлайне?
Задача
Оценить эффективность онлайн-рекламы, как она влияет на посещаемость торговых точек клиента.
Сегодня не будет лирики, соплей и художественных текстов. Обещаем вам только занимательные факты и завораживающие цифры. А вы как хотели? Ведь это обзор рынка, а не пафосная статья. Давайте начнем!
Компания, занимающаяся изготовлением на заказ и продажей брендированного шоколада, а также созданием корпоративных наборов из шоколада и других сладостей с нанесением логотипа компании заказчика.
Задача
Привлечь поисковый трафик в сезонный период в количестве 500 визитов в 2020 году и 1000 визитов в 2021.