Клиент специализируется на продаже товаров для животных, есть 4 магазина по городу. Приоритет в покупках офлайн — шаговая доступность. Важную роль играет удаленность покупателя от места локации магазина. Как оценить отдачу онлайн-рекламы в офлайне?
Задача
Оценить эффективность онлайн-рекламы, как она влияет на посещаемость торговых точек клиента.
Компания, занимающаяся изготовлением на заказ и продажей брендированного шоколада, а также созданием корпоративных наборов из шоколада и других сладостей с нанесением логотипа компании заказчика.
Задача
Привлечь поисковый трафик в сезонный период в количестве 500 визитов в 2020 году и 1000 визитов в 2021.
Компания на рынке с 2012 года, занимается производством и продажей прицепов для перевозки спецтехники, для перевозки мототехники, для перевозки водной техники
Задача
Первоочередная задача — это стабильно получать максимум новые обращения в рамках оговоренного месячного бюджета
Завод по производству бетона различных марок для любого вида строительства.
Задача
В максимально короткие сроки обеспечить лидирующие позиции сайта в поисковых системах по основным ключевым запросам в рамках определенного бюджета и региона.