Статьи и кейсы компании Директ Лайн

Директ Лайн

51-100 челс 2007 года759 проектовот 30 тыс до 1,5 млн рубНовосибирск, Москва
SEOКейс
Разработка сайта одного из крупнейших производителей отопительного оборудования в СНГ 
Заказчик
Компания «Теплодар» — один из крупнейших российских производителей отопительного оборудования. Модель дистрибуции — через дилеров в России и СНГ, региональных дистрибьюторовв и интернет-магазин.
Задача
Назрела потребность переработать интерфейс сайта, кроме того, для развития прямых продаж нужен эффективный и продуманный интернет-магазин с функцией автоматической обработки заказов.
Директ Лайн
19 июня 2020
SEOКейс
Как увеличить конверсию интернет-магазина в 2,6 раза: кейс по переработке карточки товара 
Заказчик
Интернет-магазин отопительного и банного оборудования «‎Форнакс».
Задача
Увеличить конверсию интернет-магазина за счет изменений на сайте.
Директ Лайн
24 января 2020
SEOКейс
Выводим сайт из-под фильтра Баден-Баден меньше чем за 3 недели 
Заказчик
Интернет-магазин деревообрабатывающей фабрики
Задача
Выведение сайта из-под фильтра Баден-Баден
Директ Лайн
28 августа 2019
Контекстная рекламаКейс
Уроки e-Learning: увеличиваем количество лидов на 50 % без увеличения цены лида 
Заказчик
Разработчик систем корпоративного онлайн-обучения.
Задача
Увеличение количества триальных подписок без увеличения цены лида.
Директ Лайн
27 августа 2019
Контекстная рекламаКейс675
На 50 % больше конверсий с рекламной сети Яндекса за счет разделения аудиторий РСЯ и ремаркетинга 
Заказчик
сайт интернет-провайдера «Электронный город».
Задача
оптимизация ремаркетинговых кампаний с целью улучшения показателей качества — количества показов и конверсий, а также цены конверсии.
Директ Лайн
27 августа 2019
SEOКейс
No doubt! Как мы увеличили продажи интернет-магазина печей на 70 % за счет переработки «Корзины»
Заказчик
интернет-магазин производителя отопительного оборудования «Теплодар». Специфика проекта состоит в том, что продажи ориентированы на всю Россию, однако доставка не прямая, а через дилеров. Заказ доставляется в регионы до одного из представителей, который затем доставляет его по адресу покупателя, либо покупатель самостоятельно забирает заказ из магазина.
Задача
облегчить процесс оформления заказа для целевой аудитории, которой особенно важна простота и однозначность выбора. Целевая аудитория в данном случае — мужчины в возрасте от 30 до 60 лет. Их, как правило, привлекают максимально лаконичные, не перегруженные визуалом формы подачи информации, позволяющие быстро выполнить нужные действия. Пестрая и перегруженная информацией страница корзины может заставить ЦА сомневаться, раздражаться и уходить с сайта.
Директ Лайн
6 марта 2019
SEOКейс
Увеличиваем поисковый трафик с 700 до 4300 переходов в месяц в нише коммерческой недвижимости
Заказчик
Федеральная сеть консультантов по коммерческой недвижимости.
Задача
Увеличение поискового трафика во всех регионах присутствия и рост позиций сайта и увеличение количества запросов, по которым сайт находится в топ-10. Специфика заключается в том, что коммерческая недвижимость — высококонкурентная тематика. Проект развивается по франшизе и имеет более 40 франчайзи по всей стране, на сайте городам присутствия соответствуют региональные поддомены.
Директ Лайн
15 февраля 2019
SEOКейс
Кейсы SEO-продвижения в отраслях от медицины до климатического оборудования 
Заказчик
В этот раз мы отобрали несколько проектов и свели результаты поискового продвижения в наглядные кейсы.
Задача
Наши специалисты регулярно анализируют статистику поисковых систем, сайты и позиции конкурентов, изменения алгоритмов. Мы всегда ищем новые возможности и внедряем только работающие варианты.
Директ Лайн
14 февраля 2019
МаркетингКейс
Как мы в 4 раза увеличили трафик сайта производителя за счет расширения его функционала
Заказчик
Интернет-магазин новосибирского производителя силиконовых изделий «ПКН Секвойя». Специфика: Узкий и редко пополняемый ассортимент. Сайт сделан на конструкторе.
Задача
Улучшение видимости сайта компании в московской выдаче поисковых систем и, как следствие, увеличение продаж.
Директ Лайн
5 октября 2018
МаркетингКейс
Как снизить цену заказа в 42 раза в сложной тематике? Внедряем тесты в таргет VK
Заказчик
«Теплодар» — интернет-магазин производителя отопительного оборудования — металлических печей, каминов, котлов.
Задача
Увеличить количество лидов и снизить цену привлечения лида. Целевое действие — оформление на сайте купона на скидку, которым можно воспользоваться в любом магазине в сети дилеров (дает право на покупку по цене, указанной на сайте).
Директ Лайн
28 июня 2018

Компании с похожим бюджетом

Спонсор
51-100 челс 1999 года1 226 проектовот 15 тыс до 2 млн руб
Нижний Новгород, Хайфа, Москва
Показать больше
1.
51-100 челс 1997 года1 363 проектаот 30 тыс до 3 млн руб
Санкт-Петербург, Москва
Показать больше
2.
Более 100 челс 2004 года1 112 проектовот 50 тыс до 5 млн руб
Москва
Показать больше
3.
Более 100 челс 2006 года1 128 проектовот 20 тыс до 3 млн руб
Омск, Новосибирск, Санкт-Петербург, Москва
Показать больше
4.
51-100 челс 2000 года949 проектовот 21 тыс до 300 тыс руб
Иркутск, Москва
Показать больше
Заинтересовал исполнитель?

Пригласите исполнителей в свой тендер и получите реальные заявки с бюджетами и сроками.

Это займет 5 минут.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи