Компания «Теплодар» — один из крупнейших российских производителей отопительного оборудования. Модель дистрибуции — через дилеров в России и СНГ, региональных дистрибьюторовв и интернет-магазин.
Задача
Назрела потребность переработать интерфейс сайта, кроме того, для развития прямых продаж нужен эффективный и продуманный интернет-магазин с функцией автоматической обработки заказов.
интернет-магазин производителя отопительного оборудования «Теплодар». Специфика проекта состоит в том, что продажи ориентированы на всю Россию, однако доставка не прямая, а через дилеров. Заказ доставляется в регионы до одного из представителей, который затем доставляет его по адресу покупателя, либо покупатель самостоятельно забирает заказ из магазина.
Задача
облегчить процесс оформления заказа для целевой аудитории, которой особенно важна простота и однозначность выбора. Целевая аудитория в данном случае — мужчины в возрасте от 30 до 60 лет. Их, как правило, привлекают максимально лаконичные, не перегруженные визуалом формы подачи информации, позволяющие быстро выполнить нужные действия. Пестрая и перегруженная информацией страница корзины может заставить ЦА сомневаться, раздражаться и уходить с сайта.
Федеральная сеть консультантов по коммерческой недвижимости.
Задача
Увеличение поискового трафика во всех регионах присутствия и рост позиций сайта и увеличение количества запросов, по которым сайт находится в топ-10. Специфика заключается в том, что коммерческая недвижимость — высококонкурентная тематика. Проект развивается по франшизе и имеет более 40 франчайзи по всей стране, на сайте городам присутствия соответствуют региональные поддомены.
В этот раз мы отобрали несколько проектов и свели результаты поискового продвижения в наглядные кейсы.
Задача
Наши специалисты регулярно анализируют статистику поисковых систем, сайты и позиции конкурентов, изменения алгоритмов. Мы всегда ищем новые возможности и внедряем только работающие варианты.
Интернет-магазин новосибирского производителя силиконовых изделий «ПКН Секвойя». Специфика: Узкий и редко пополняемый ассортимент. Сайт сделан на конструкторе.
Задача
Улучшение видимости сайта компании в московской выдаче поисковых систем и, как следствие, увеличение продаж.
Увеличить количество лидов и снизить цену привлечения лида. Целевое действие — оформление на сайте купона на скидку, которым можно воспользоваться в любом магазине в сети дилеров (дает право на покупку по цене, указанной на сайте).