Joy Money — онлайн-сервис по выдаче займов физическим лицам. Для оформления и оплаты займа пользователям сервиса не нужно обращаться в офис компании, все операции выполняются в пару кликов.
Задача
Увеличить количество обращений к сайту и конверсий в заявки, обеспечить рост трафика из органической выдачи поисковых систем Яндекс и Google.
KOSTЁR — производитель печей и котлов. Реализует продукцию через интернет-магазин и дилерскую сеть по всей России, а также в Казахстане и Польше.
Задача
Выявить проблемы сайта на логическом, техническом и визуальном уровнях, выбрать оптимальное решение для доработки сайта и переработать контент для SEO-продвижения.
Компания «Теплодар» — один из крупнейших российских производителей отопительного оборудования. Модель дистрибуции — через дилеров в России и СНГ, региональных дистрибьюторовв и интернет-магазин.
Задача
Назрела потребность переработать интерфейс сайта, кроме того, для развития прямых продаж нужен эффективный и продуманный интернет-магазин с функцией автоматической обработки заказов.
интернет-магазин производителя отопительного оборудования «Теплодар». Специфика проекта состоит в том, что продажи ориентированы на всю Россию, однако доставка не прямая, а через дилеров. Заказ доставляется в регионы до одного из представителей, который затем доставляет его по адресу покупателя, либо покупатель самостоятельно забирает заказ из магазина.
Задача
облегчить процесс оформления заказа для целевой аудитории, которой особенно важна простота и однозначность выбора. Целевая аудитория в данном случае — мужчины в возрасте от 30 до 60 лет. Их, как правило, привлекают максимально лаконичные, не перегруженные визуалом формы подачи информации, позволяющие быстро выполнить нужные действия. Пестрая и перегруженная информацией страница корзины может заставить ЦА сомневаться, раздражаться и уходить с сайта.
Федеральная сеть консультантов по коммерческой недвижимости.
Задача
Увеличение поискового трафика во всех регионах присутствия и рост позиций сайта и увеличение количества запросов, по которым сайт находится в топ-10. Специфика заключается в том, что коммерческая недвижимость — высококонкурентная тематика. Проект развивается по франшизе и имеет более 40 франчайзи по всей стране, на сайте городам присутствия соответствуют региональные поддомены.
В этот раз мы отобрали несколько проектов и свели результаты поискового продвижения в наглядные кейсы.
Задача
Наши специалисты регулярно анализируют статистику поисковых систем, сайты и позиции конкурентов, изменения алгоритмов. Мы всегда ищем новые возможности и внедряем только работающие варианты.