При анализе каждого нового проекта очень полезным является «прогонять» сценарии взаимодействия пользователя с системой. Всегда хорошо понимать для кого конкретно ты делаешь сайт, а не просто держать в голове сокращение «ЦА».
История о том, как агентству Chipsa удалось нащупать свой стиль и выработать собственные стандарты дизайна, позволяющие делать сайты приятнее и эффективнее.
O2 Consulting – международный финансово-правовой бутик. Компания экспертно сопровождает стартапы, сделки M&A, сложные проекты в любых юрисдикциях. Привлекает инвестиции, организует слияния и поглощение компаний и делает многое другое.
Задача
Заказчик хотел одновременно функциональный, минималистичный, понятный, динамичный сайт. Основная задача — донести экспертность компании, подчеркнуть опыт работы на международных рынках, рассказать о сильной команде экспертов.
Специализация: Разработка и производство автопилотов беспилотных летательных аппаратов, разработка авионики, систем автопилотирования, систем радиосвязи, разработка двигателей внутреннего сгорания и т. д.
Задача
Основная задача сайта - информирование потенциальных заказчиков о возможностях и достижениях Заказчика, а также привлечение новых крупных заказчиков, в том числе и зарубежных.