Статьи и кейсы компании «Акцент на результат»
fireРаботает с 214 клиентами прямо сейчас

«Акцент на результат»

40 челс 2006 года243 проектаот 15 тыс до 598 тыс рубКазань
Интернет-маркетингСтатья532
Баннерная слепота: причины и как с этим работать маркетингу?
Люди настолько привыкли к баннерам, что перестали их замечать. А значит немаленькие рекламные бюджеты расходуются понапрасну. Специалисты агентства комплексного интернет-маркетинга «Акцент на результат» подготовили советы, основанные на собственном опыте, как с этим бороться.
Алиса Гафиятуллина, «Акцент на результат»
20 июля 2022
Интернет-маркетингСтатья
Обзор сервисов-парсеров для таргетированной рекламы
Всё, что нужно знать о сервисах-парсерах: что это, как работает и их особенности. Обзор от специалистов агентства «Акцент на результат».
Йолдыз Халиуллина, «Акцент на результат»
26 января 2022
Использование сервисаКейс
Пару кликов вместо десятков звонков: как упростили работу автосервиса с помощью CRM и телеграм-бота 
Заказчик
«АКПП Сервис» занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей с автоматическими коробками переключения передач. У компании четыре филиала в Казани и один ремонтный цех.
Задача
Фиксировать все заявки и работу с ними, автоматизировать бизнес-процессы: настроить напоминания о записи клиентам, интегрировать с заказ-нарядами 1С, упростить работу сотрудников цеха ремонта АКПП.
«Акцент на результат»
27 октября 2022

Компании с похожим бюджетом

1.
с 2009 годаот 25 тыс до 50 тыс руб
Показать больше
2.
43 челс 2005 года229 проектовот 30 тыс до 500 тыс руб
Санкт-Петербург
Показать больше
3.
с 2003 года102 проектаот 10 тыс до 60 тыс руб
Показать больше
4.
с 2010 года1 проектот 5 тыс до 340 тыс руб
Показать больше
5.
20 челс 2005 года10 проектовот 10 тыс до 100 тыс руб
Москва
Показать больше
Заинтересовал исполнитель?

Пригласите исполнителей в свой тендер и получите реальные заявки с бюджетами и сроками.

Это займет 5 минут.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи