Stendeco — это команда из 40 экспертов по отделочным работам в премиум-сегменте. Они сочетают несочетаемое, находят новые выразительные средства — так каждая работа обретает внутреннюю силу.
Задача
Задачи сайта — подтвердить статус компании, рассказать о тех качествах, что делают ее лидером. Подчеркнуть эстетику того, что делает Stendeco.
Какова роль проектировщика в проектной команде и почему он должен курировать все этапы веб-разработки? Digital-агентство ADN поделилось своей внутренней кухней
Основатель digital-студии ADN Павел Занин и Александр Федотенков, CEO агентства Fishlab, рассказывают, как они пришли к мысли об объединении, с какими проблемами столкнулись и как научились их решать.
«Строительная перспектива» — известный застройщик жилых домов в Барнауле. Одно из главных правил компании звучит как «комфорт не должен заканчиваться за дверью квартиры» — «Строительная перспектива» много внимания уделяет благоустройству дворов и прилегающей территории. Например, для жилого комплекса «Две эпохи» был построен огромный подземный паркинг — который фактически занимает столько же площади, сколько и сам комплекс.
Задача
Компания нуждалась в новом сайте, где бы покупатели могли узнать всегда актуальную информацию о строящихся объектах, познакомиться с уже сданными проектами и забронировать квартиру.
«Теремок» — крупнейшая в России сеть ресторанов русской кухни. Более 300 ресторанов по стране, 150 из них — в Москве и Московской области. Компания стремится быть в тренде и позиционирует себя как «фаст-кэжуал», то есть делает упор на качественную полезную еду и высокую скорость обслуживания.
Задача
Предыдущий сайт компании за 6 лет морально устарел и не отвечал современным требованиям ни по функциональности, ни по дизайну. «Теремку» нужен был сайт, откуда посетители могли бы быстро получать информацию о меню, ценах, специальных предложениях.