Сеть магазинов дизайнерской одежды в России с уклоном в B2B, с желанием развивать B2C-сегмент.
Задача
Для B2C – разработать удобный и красивый сайт для клиентов. Для B2B – оцифровать процесс просмотра каталога, сбор заказа и последующий документооборот с клиентами.
Молодой российский сервис для управления проектами, командами и повышения эффективности — таск-трекер Shtab.
Задача
Повысить узнаваемость сервиса и привлечь пользователей: предпринимателей, малый и средний бизнес с помощью контент-маркетинга, работы со СМИ и контекстной рекламы.
Раньше команда клиента продавала одежду на Wildberries, и решили создавать свою одежду под новым брендом в сегменте middle, middle-up.
Задача
Разработать лаконичное имя и бренд-платформу с портретами ЦА, позиционированием, УТП, миссией, слоганом. Разработать фирменный стиль с референсами фотостиля, логотипом, упаковкой, вывеской.
Модный Дом DRIGANT основан в 1999 году. За 25 лет он провёл более 35 показов коллекций по всему миру. Бренд создаёт убедительные и цельные образы благодаря минималистичному дизайну и акцентным тканям
Задача
Сформулировать новое позиционирование бренда, выстроить понятную коммуникацию и привлечь к бренду внимание более молодой аудитории. Упаковать результат работы в понятный документ.
Shtab — сервис для управления проектами и повышения производительности команды, российская замена Jira, Trello, Notion, Asana, ClickUp. Разработан в 2020 году.
Задача
Кратно увеличить количество регистраций и пользователей в сервисе Shtab с помощью комплексного маркетинга: performance-реклама, контент, crm-маркетинг, youtube и коллаборации с другими сервисами.
Bossy Lady — российский бренд обуви, созданный в 2018 году в Санкт-Петербурге с доставкой по всему миру и доставкой с примеркой в 19 городах РФ. В линейке представлено более 400 различных моделей для
Задача
Настроить контекстную рекламу для привлечения трафика на новый сайт; ретаргетинг на тех, кто не совершил покупку; масштабировать кампании; подключить рекламу ВК; профиль на Яндекс. Картах; рассылка
SASHA OSTROV – российский бренд модной женской одежды собственного производства в стиле casual. Компания создает модели простых силуэтов с интересными акцентами. Философия бренда – женственный oversiz
Задача
Произвести полный редизайн сайта, сделать его визуально более современным и привлекательным для новых пользователей, а функционально более удобным для сотрудников клиента.