Сеть магазинов дизайнерской одежды в России с уклоном в B2B, с желанием развивать B2C-сегмент.
Задача
Для B2C – разработать удобный и красивый сайт для клиентов. Для B2B – оцифровать процесс просмотра каталога, сбор заказа и последующий документооборот с клиентами.
Молодой российский сервис для управления проектами, командами и повышения эффективности — таск-трекер Shtab.
Задача
Повысить узнаваемость сервиса и привлечь пользователей: предпринимателей, малый и средний бизнес с помощью контент-маркетинга, работы со СМИ и контекстной рекламы.
Илья, основатель бренда одежды из монгольского кашемира ULAANBAATAR, обратился к нам в Stik за брендингом и разработкой интернет-магазина. С 2020 года у бренда открылось 7 магазинов в центре Москвы и
Задача
Чтобы снизить процент отказов, нужно перевести посетителей магазина в онлайн, где можно заказать доставку в свой город. Прежде чем разрабатывать интернет-магазин (о нем мы рассказали в другом кейсе),
Бренд одежды и товаров для уюта из натуральных материалов: кашемира, шерсти и пуха яка и верблюда. Собственное производство в Монголии.
Задача
Разработать интернет-магазин на Python, подключить необходимые интеграции, настроить автоматизацию, выделить сайт среди конкурентов с помощью дизайна и фишек для высокой конверсии
Раньше команда клиента продавала одежду на Wildberries, и решили создавать свою одежду под новым брендом в сегменте middle, middle-up.
Задача
Разработать лаконичное имя и бренд-платформу с портретами ЦА, позиционированием, УТП, миссией, слоганом. Разработать фирменный стиль с референсами фотостиля, логотипом, упаковкой, вывеской.
Модный Дом DRIGANT основан в 1999 году. За 25 лет он провёл более 35 показов коллекций по всему миру. Бренд создаёт убедительные и цельные образы благодаря минималистичному дизайну и акцентным тканям
Задача
Сформулировать новое позиционирование бренда, выстроить понятную коммуникацию и привлечь к бренду внимание более молодой аудитории. Упаковать результат работы в понятный документ.
Shtab — сервис для управления проектами и повышения производительности команды, российская замена Jira, Trello, Notion, Asana, ClickUp. Разработан в 2020 году.
Задача
Кратно увеличить количество регистраций и пользователей в сервисе Shtab с помощью комплексного маркетинга: performance-реклама, контент, crm-маркетинг, youtube и коллаборации с другими сервисами.