Туристическая компания ХотТур. Девиз ХотТур: «Самые горящие из всех горящих туров. По лучшим ценам в Петербурге!»
Задача
Нашей задачей было составить и реализовать стратегию продвижения, которая окупит вклад в открытие турфирмы за первые 6 месяцев и даст оптимальную нагрузку менеджерам.
Группа компаний «Еврострой» — застройщик элитной недвижимости в Петербурге. По договору мы не можем говорить о количестве приведенных заявок. Делимся другими результатами.
Задача
Привести обращения по четырем объектам: ЖК «Привилегия», клубный дом Esper Club, комплекс апартаментов NEXT и коттеджный поселок «Туокса».
Sunseeker Russia — официальный представитель британского производителя яхт.
Задача
Sunseeker Russia обратились к нам в октябре 2016 года, чтобы повысить продажи яхт. Компания столкнулась с низкими показателями конверсии при размещении рекламы в интернете. В ходе анализа результатов выяснили причину — морально устаревший сайт. Поэтому мы поставили перед собой задачу — создать лучший сайт в отрасли, чтобы повысить эффективность продаж.
К нам обратился представитель производителя мансардных окон Velux в России.
Задача
У компании был устаревший сайт с низкой конверсией. Мы создали новую промо- страницу, чтобы увеличить продажи. Главная цель промо- страницы — оставить заявку на расчёт точной стоимости окна.
К нам обратился интернет-магазин мебели. К тому моменту расходы в Яндекс.Директ составляли 1 млн. рублей в месяц. Прибыль с каждого онлайн-канала не считалась, измерялись только продажи из интернета в целом. Показатель ROMI был минус 30%.
Задача
Выстроить систему измерения эффективности рекламных каналов. Оптимизировать рекламную кампанию в Яндекс.Директ. Выйти на положительный показатель ROMI.
Stroy Logistics специализируется в гидроизоляции и общестроительных работах. Компания работает как на B2B, так и на B2C рынке.
Задача
Компания обратилась с просьбой разработать сайт. Мы определили бизнес-цели для каждого рынка, которые мог решить сайт. B2B: Выйти на рынок общестроительных работ, стать по-настоящему надежным партнером, доказать высокое качество материалов и выполняемых работ. B2C: Закрепиться как лидер на рынке работ по гидроизоляции.
Компания обратилась к нам в мае 2015 года. Тогда 67% часовых магазинов столкнулись со снижением выручки из-за кризиса (исследование Timeseller). Нашей задачей было сохранить прибыль магазина на прежнем уровне в краткосрочной перспективе, а в дальнейшем увеличить её благодаря стратегии роста.