Открытие — это крупный государственный банк, входящий в список системно значимых кредитных организаций России и представленный в 73 регионах страны.
Задача
Подготовка контента для соцсетей «ВКонтакте»: официальная страница банка, на которой они пишут про финансы, и группа про автомобили. А еще два телеграм-канала на аналогичные темы.
«Луч» — журнал, который объединяет жителей атомных городов России. Такие города имеют закрытый статус. «Луч» пишет об идентичности атомградов, о возможностях для жителей, инициативах и героях.
Задача
Находили и выбирали темы для статей, проводили интервью и писали материалы на самые разные темы — от обогащения урана до открытия бара в небольшом городе.
ГК «Самолет» занимается строительством и продажей недвижимости и разрабатывает финансовые продукты, которые помогают в покупке квартир. У компании есть два сервиса, которые упрощают покупку жилья.
Задача
Чтобы потенциальным покупателям было проще разобраться в продуктах и выбрать для себя один из них, мы сделали лендинг: разработали концепцию, написали текст, взяли на себя дизайн и верстку.
Целепорт — накопительный сервис от девелопера «Самолет». Продукт помогает быстрее собрать первоначальный взнос на ипотеку и объединяет в себе преимущества накопительного счета и выгоду от застройщика.
Задача
Целепорт — новый продукт. Нужно было привлечь к нему внимание. Мы написали и задизайнили акционный лендинг, подготовили рассылку для разной целевой аудитории и помогли запустить промо в сжатые сроки.
Школа инвестора ПСБ — образовательный проект Промсвязьбанка с бесплатными курсами по инвестициям. Курсы рассчитаны на разную аудиторию: от совсем новичков до опытных инвесторов. Помогают клиентам банк
Задача
Курсами в ПСБ занимается отдельная команда с экспертизой в редактуре и финансах. Часть материалов пишут сами, а часть отдают подрядчикам. Одним из таких подрядчиков стал Сережа Чипсанов, который тепер
«ТТК.Облако» занимается арендой облачных инфраструктур. Предоставляет вычислительные мощности для бизнеса — помогает быстро расширить IT-инфраструктуру и перенести данные в защищенное облако.
Задача
Нужно было создать сайт на «Тильде» с нуля — разработать структуру, навигацию, наполнение и дизайн.
Метр квадратный — это экосистема недвижимости. Обычные люди могут найти жильё и выбрать выгодное предложение по ипотеке, риелторы провести сделку и заработать комиссию, застройщики — предложить свои
Задача
У М2 есть своя редакция. Но со временем каналов коммуникации стало больше, и внутренних ресурсов стало не хватать. М2 обратились в «Сделаем», чтобы реализовывать и делегировать часть задач.
Метр квадратный — это экосистема недвижимости. Обычные люди могут найти жильё и выбрать выгодное предложение по ипотеке, риелторы — провести сделку и заработать комиссию, застройщики — предложить свои
Задача
У М2 есть канал в «Дзене», на котором клиент хотел публиковать статьи для риелторов и запускать на них рекламу, чтобы в дальнейшем получать переходы на сайт и заявки на услуги.