Статьи и кейсы компании Моризо
fireРаботает с 17 клиентами прямо сейчас

Morizo

с 2004 года95 проектовот 3 тыс до 100 млн рубНижний Новгород, Москва, Санкт-Петербург
МенеджментСтатья15 142
Расчет стоимости человеко-часа для клиента в performance-агентстве — опыт E-Promo
Генеральный директор агентства E-Promo Антон Черноталов рассказал об опыте внедрения системы по определению стоимости человека-часа в компании.
Антон Черноталов, Morizo
8 декабря 2015
АвторскоеБлог
Пять ошибок руководителя веб-студии: как их избежать?
Отмечая десятилетний юбилей студии «Моризо», Антон Черноталов вспоминает совершенные ошибки и дает ценные советы.
Антон Черноталов, Morizo
11 ноября 2014
Управление проектамиСтатья
Заказчик — подрядчик — ещё подрядчик: как правильно передавать технические проекты новому разработчику
Передача ИТ-проекта — распространённая, но не всегда успешная, практика: теряется информация и опыт, что-то ломается в коде или процессе. Как правильно организовать передачу и на что обратить особое внимание, рассказывают эксперты ИТ-компании Morizo (входит в E-Promo Group).
Morizo
16 декабря
МенеджментСтатья
10 главных показателей в управленческой отчетности digital-агентства
Анализ доходности небольшого digital-агентства на примере консолидированной отчетности крупнейших агентств мира.
Антон Черноталов, Morizo
13 июля 2015
Заинтересовал исполнитель?

Пригласите исполнителей в свой тендер и получите реальные заявки с бюджетами и сроками.

Это займет 5 минут.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи