Статьи и кейсы компании MediaGuru

MediaGuru

Более 100 челс 2007 года3 проектаот 70 тыс до 90 тыс рубМосква, Казань
Интернет-маркетингСтатья1 400
Как делать конкурентный анализ?
Аналитические методы классического маркетинга сложно адаптировать к digital-реальности: они требуют много времени и теоретического фундамента. Аккаунт-менеджер MediaGuru Ольга Сурина рассказала, как упростить анализ конкурентной среды до 3 шагов, но при этом сформировать его целостным и детальным.
Ольга Сурина, MediaGuru
14 мая 2019
Контекстная рекламаКейс
Тестирование Discovery Ads для премиум-сегмента 
Заказчик
Клиент 1 — премиальный бренд бытовой техники и аксессуаров. Клиент 2 — новостройка премиум-класса в Москве.
Задача
Протестировать новый рекламный формат от Google — Discovery Ads.
MediaGuru
29 апреля
E-commerceСтатья6 448
7 ошибок при ведении Яндекс.Маркета
Чек-лист для проверки распространенных ошибок в настройках магазина на Яндекс.Маркете
Павел Мрыкин, MediaGuru
23 января 2017
Контекстная рекламаКейс
Тестируем аудиорекламу в Директе 
Заказчик
Коммерческий банк «Хлынов» — крупный региональный банк. Предоставляет услуги по депозитным, кредитным и расчетным операциям в сфере B2B и B2С.
Задача
1. Охватывать больше аудитории 2. Протестировать новый инструмент и понять, как его можно использовать для Performance задач по кредитным продуктам банка.
MediaGuru
7 мая 2020
Интернет-маркетингСтатья9 950
Что такое ремаркетинг, принципы его работы
Ремаркетинг достаточно гибкий инструмент, что позволяет делать кампании максимально эффективными.
Наталья Данилова, MediaGuru
13 января 2013
Контекстная рекламаКейс
Кейс: МКБ по рублю за клик
Заказчик
Интернет-магазин кислородного оборудования
Задача
Протестировать новую модель оплаты медийно-контекстных баннеров Яндекса
MediaGuru
1 февраля 2018
Контекстная рекламаСтатья808
Обзор новостей контекстной рекламы за май и июнь
Дайджет новинок в соцсетях и инструментах размещения интернет-рекламы
Анна Чемисова, MediaGuru
5 июля 2017
Анна Чемисова, MediaGuru
4 мая 2017
Контекстная рекламаКейс
Тестирование инструмента «Оплата за конверсии» в Яндекс.Директе в тематике ювелирных изделий 
Заказчик
Ювелирочка — крупнейший телеинтернет-магазин ювелирных украшений, развивающий два направления - телепродажи и электронную коммерцию.
Задача
Основные цели: охватывать целевой трафик новой стратегией и повышать конверсию без риска слить бюджет.
MediaGuru
1 апреля
Комплекс услугКейс
Кейс: оптимизация динамического ремаркетинга в myTarget привела к снижению CPO и росту заказов  
Заказчик
Интернет-магазин ножей и аксессуаров Nozhikov.ru. На сайте клиента представлен широкий ассортимент ножей на все случаи жизни. Также есть аксессуары для заточки, подарочные наборы и др.
Задача
Разработка стратегии по снижению стоимости заказа (CPO) и увеличение количества транзакций
MediaGuru
24 марта

Компании с похожим бюджетом

1.
21-30 челс 2011 годаот 35 тыс до 8 млн руб
Минск, Москва
Показать больше
2.
51-100 челс 1997 года1 363 проектаот 30 тыс до 3 млн руб
Санкт-Петербург, Москва
Показать больше
3.
51-100 челс 2003 года392 проектаот 50 тыс до 50 млн руб
Москва
Показать больше
4.
Более 100 челс 2004 годаот 200 тыс руб
Москва, Красноярск
Показать больше
5.
51-100 челс 2013 года6 проектовот 40 тыс до 7,5 млн руб
Москва
Показать больше
Заинтересовал исполнитель?

Пригласите исполнителей в свой тендер и получите реальные заявки с бюджетами и сроками.

Это займет 5 минут.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи