БиоФАРМАХОЛДИНГ — это производитель стерильных медицинских изделий на основе коллагена. Одна из инноваций фирмы — препарат Коллост
Задача
В сжатые сроки (до 1 года) разработать и внедрить на производство онлайн-платформу для ввода, хранения и агрегации данных внутреннего учета компании. Инструмент должен работать стабильно и быстро
1. Создать современный дизайн промо-сайта, выгодно отличающийся от конкурентов. 2. Разработать с нуля удобный и адаптивный ко всем устройствам сайт. 3. Создать понятную административную панель
В этой статье я решил дать свои рекомендации о том, как организовать выбор подрядчика, затратив на это минимум сил и времени, и получить качественный результат.
CIEL - российская парфюмерно-косметическая компания, ведущий эксперт в парфюмерном сегменте прямых продаж. Производит парфюмерию, ухаживающую и декоративную косметику премиального качества.
Задача
Продавцы не понимают правил начисления комиссионных и бонусов. Чтобы мотивировать консультантов, необходимо понятно обозначить все «ранги» и дать инструмент для анализа и роста личных показателей.
DIM — легендарный французский бренд нижнего белья для мужчин и женщин.
Задача
Мы создали современный и красивый ecom-проект с особенностями аутлета, удобный для покупателей и контент-менеджеров, выполнив условие заказчика — сохранив основные стили французского сайта DIM.
Холдинг «Росэлектроника» объединяет крупнейшие концерны радиоэлектронной промышленности страны.
Задача
Разработать единый дизайн, собрать данные о 150 организациях и представить в удобном каталоге, создать интерфейс управления сайтом - и точно в срок выпустить основную и англоязычную версии сайта.
Магнитогорский «Металлург» — самый титулованный хоккейный клуб в Европе в новейшей истории России, Двукратный обладатель Кубка Гагарина и один из ключевых участников Континентальной хоккейной лиги
Задача
Провести комплексный редизайн сайта, упростить покупку билетов на матчи, привлечь болельщиков в магазин атрибутики, создать англоязычную версию сайта
«Ниармедик» — сеть медицинских клиник, которая оказывает широкий спектр амбулаторно-поликлинической помощи для детей и взрослых. В 2020 году объединилась с сетью «Доктор рядом», сохранив бренд.
Задача
Проблемные интервью выявили основные направления для работы: автоматизация процесса записи на прием, повышение конверсии посетителей сайта в пациентов клиники, сильная адаптивная версия.
Группа компаний «Аркан» разрабатывает и внедряет системы безопасности и мониторинга для автомобилей, автопарков, частной и коммерческой недвижимости и муниципальных объектов с 1999 года.
Задача
Продажи сложного и «осторожного» для покупателя продукта снижались. Было необходимо увеличить выручку компании за счёт разработки сайта и применения digital-инструментов.