Как заказчику и подрядчику установить долгосрочное сотрудничество и что делать, если кажется, что разрыв неизбежен. Александр Науменко из Arcsinus поговорил об этом с представителями Спортмастера, ФСК, Herbalife Nutrition и коллегами из Лайв Тайпинг, Progressive Media и iBrush.
«Спортмастер» — компания-ритейлер в сфере товаров для спорта и активного образа жизни. География присутствия включает Россию, Беларусь, Казахстан, Киргизию и Армению. В штате — 24 000 сотрудников.
Задача
Разработать приложение для устройства самообслуживания в офлайн-магазинах
«РОЛЬФ» — крупнейший автодилер России. Портфель брендов компании включает более 20 марок, а дилерская сеть состоит из 59 шоурумов и 3 мегамоллов авто с пробегом.
Задача
1. Перепроектирование UX: перестроить взаимодействие с приложением, предложить пользователю понятный путь к решению задач. 2. Привести визуальный стиль продукта в соответствие актуальным трендам.
Группа компаний Bosco di Ciliegi — владелец московского ГУМа и сети монобрендовых магазинов, продающих премиальные товары мировых домов моды.
Задача
Необходимо было доработать действующие приложения и внедрить новые функции. Бренд нуждался в полноценном мобильном магазине, который увеличил бы продажи и привлёк новых клиентов.
Herbalife Nutrition — всемирно известный производитель клинически протестированных продуктов и биодобавок для сбалансированного питания. География присутствия бренда включает 96 стран.
Задача
Необходимо создать единое цифровое пространство, в котором клиенты и консультанты смогут видеть каталог товаров, находить полезную информацию, вести статистику активности и общаться.
«Артхив» — сообщество художников, коллекционеров, любителей искусства и арт-дилеров, где удобно публиковать материалы, управлять коллекциями, покупать, продавать и продвигать предметы искусства
Задача
«Артхив» — развивается с 2015 года и объединяет 60 000 художников. Всего аудитория проекта превышает миллион человек ежемесячно. Цель «Артхива» — стать мировой платформой для цифровизации искусства.
Микрофинансовая компания (МФК) «Займ Онлайн» (работает под брендом Pay P.S.) предоставляет гражданам рассрочку на приобретение товаров и услуг в режиме онлайн до 50 тыс. рублей сроком до 6 месяц.
Задача
Pay P.S. заинтересована в расширении сети партнеров — магазинов, в которых товары и услуги можно приобрести в рассрочку