Провести оценку пользовательского интерфейса на удобство, понятность, функциональность действующего онлайн-магазина и выявить проблемные места, которые можно доработать для увеличения продаж
ANNA SHAROVA - российский бренд косметики по уходу за волосами, лицом, телом, созданный в 2015 году. У бренда был собранный собственными силами сайт, требовался новый.
Задача
Перед ZUBOVA.ONLINE стала задача создать современный, красивый, удобный для пользователей и, прежде всего, продающий интернет магазин косметических товаров, который отразит концепцию бренда и принесет прибыль.
Uluhanli Gallery - это пространство, в элегантном интерьере которого представлены работы современных художников и новая коллекция мебели по дизайну Лейлы Улуханли.
Задача
В люксовом сегменте крайне важна упаковка бренда, поэтому Uluhanli Gallery потребовался современный красивый и, главное, продающий интернет-магазин, отражающий философию бренда и приносящий прибыль.
Romanovamakeup - российский бренд декоративной косметики и накладных ресниц. Через 5 лет после запуска бизнеса в России собственница бренда Ольга Романова решила запустить продажи в США.
Задача
Задачей ZUBOVA.ONLINE было в короткие сроки выстроить систему онлайн продаж бренда Romanovamakeup в США.