«М-Кит» — первая компания в Красноярске, занимающаяся производством модульной мебели. В ассортименте имеется мебель для кухни, спальни, детской. Изготавливается она на заказ и реализуется готовая.
Задача
Так как компания начинала продвижение в интернете с нуля, главной целью было обеспечить стабильную выдачу в ТОП-10 поиске Яндекс и Google.
«Гудвин» является одним из лидеров Красноярска. Клиентский портфель состоит из В2С-сегмента, а также В2В — сотрудничество с застройщиками по установке натяжных потолков на этапе строительства дома.
Задача
Заказчик обратился к нам в 2016 году с целью наладить стабильный лидопоток с контекстной рекламы. Прошлые подрядчики не смогли это сделать в разумную стоимость лида, которая тогда достигала 1500 руб.
«Шампурико» – это служба доставки горячих блюд из мяса, морепродуктов, овощей. Компания начала свою деятельность в 2015 году в Екатеринбурге и Первоуральске.
Задача
Основной поток заказов на доставку готовых блюд идёт в пятницу вечером, выходные и праздничные дни. Для клиента было необходимо продвижение сайта в малонагруженные часы и увеличить количество заказов.
ООО «СЗСМ» образован в 2012 году в Красноярске. Основная деятельность — производство и продажа материалов для строительства (металлоконструкции, сэндвич-панели).
Задача
Заказчик поставил целью повышение узнаваемости компании путем выведения в топ выдачи поисковых систем, а также увеличение продаж с помощью контекстной рекламы.
«Здоровые дети» – красноярская компания по производству натуральной молочной продукции, которая подходит для первого прикорма детям, беременным и кормящим мамам, диабетикам и людям с проблемами ЖКТ.
Задача
Ранее клиент самостоятельно вёл группу в ВКонтакте. Нам было необходимо оживить сообщество: продумать стратегию, создать современный и привлекательный визуал, заполнить сообщество новыми постами.
Atrix Group начала свою деятельность в 2002 году. Это архитектурно-строительная группа компаний Казахстана. Основная ниша – строительство недвижимости.
Задача
Цель — разработать полноценный сайт с акцентом на дизайне, чтобы с первых нот становилось понятно – речь идёт о надёжном, серьёзном игроке на рынке строительства.
ProLaser – это клиника, где каждый специалист имеет медицинское образование и работает с сертифицированным современным оборудованием. Одно из них – александритовый лазер, заслуживший мировое признание
Задача
До сотрудничества с нами основное продвижение компании осуществлялось через Instagram*. Но в связи с уходом этой платформы было принято решение создать сайт, ориентированный на SEO-продвижение.
Клиент обратился в нашу компанию в начале 2022 года. Так как магазин только открылся, ему было необходимо комплексное и эффективное продвижение для повышения узнаваемости бренда среди красноярцев, при
Перед нами стояла задача увеличить объем входящего трафика на сайт и повысить % конверсий. При этом необходимо было учитывать все регламенты и ограничения.