GranБАЗАР - интернет-магазин оборудования для Horeca. Компания продает профессиональное оборудование для ресторанов, кафе и общепита. 70 000 товаров в ассортименте и 10 лет на рынке.
Задача
Увеличение объема трафика из поисковых систем на 10% за 6 месяцев по сравнению с прошлым годом. Брендовый трафик не учитывается в расчетах. План на 6 месяцев – 105 000 пользователей.
Интернет-магазин VIPAVENUE — часть крупнейшего регионального fashion-ритейлера AVENUE VIP с 20-летней историей. В состав сети AVENUE VIP входят 16 бутиков и 5 корнеров, включая корнер DIOR.
Задача
Увеличивать доход при ограниченном проценте от дохода, который можно инвестировать в рекламу.
BOSCH Zamo III – первый лазерный дальномер с адаптерами для измерения разнообразных поверхностей. Он предназначен для домашнего использования: рукоделия и бытового ремонта.
Задача
За период с середины декабря 2018 г. по конец апреля 2019 г. необходимо получить 300 000 кликов из рекламных источников. При этом мы заранее обговорили, что на старте проекта важен показатель охвата.
Компания PresentStar занимается продажей подарочных сертификатов. На сайте представлено более 230 сертификатов. Доставка осуществляется по всей России.
Задача
Изначальная задача была в проработке рекламных кампаний для увеличения числа конверсий. Но в ходе сотрудничества мы поставили перед собой более амбициозную цель: снизить ДРР с 24% до 19%.
Интернет-магазин профессиональной косметики и парфюмерии http://parfumerclub.ru На сайте представлено более 100 брендов профессиональной косметики и парфюмерии. Более 17 000 наименований товаров. Доставка осуществляется по всей России.
Задача
Работа по модели Рerformance marketing. План, к третьему месяцу сотрудничества получить 300 оплаченных и подтвержденных транзакций (по каналам CPC и прайс-агрегаторы).
ТрансТехСервис — лидер среди автодилеров Поволжья. Занимает 3 место в общероссийском рейтинге авторитейлеров* (рейтинг журнала «АвтоБизнесРевю» по итогам первого полугодия 2015 г.). Компания ТТС реализует автомобили 23 брендов через 71 автосалон.
Задача
1) За 1 год удвоить количество трафика. К отчетной дате мы должны были обеспечить не менее 150 000 посетителей ежемесячно на основной сайт — tts.ru. 2) Увеличить видимость tts.ru в Яндексе с 5% до 35%. 3) Добиться того, чтобы сайт tts.ru встал в выдачу поисковых систем наряду, с уже продвинутыми брендовыми (например: skoda-tts.ru) сайтами.