Статьи и кейсы компании Реаспект
fireРаботает с 29 клиентами прямо сейчас

Реаспект

35 челс 2007 года73 проектаот 25 тыс до 450 тыс рубКазань
АвторскоеБлог
Программист и твоя жена. Что общего?
Сразу после нового года 2 программиста из 6 заявили, что уходят из Реаспекта.
Нияз Гараев, Реаспект
4 февраля 2013
Комплекс услугКейс
Комплексный маркетинг для интернет-магазина брендовой одежды VIPAVENUE 
Заказчик
Интернет-магазин VIPAVENUE — часть крупнейшего регионального fashion-ритейлера AVENUE VIP с более чем 25-летней историей.
Задача
Увеличить выручку интернет-магазина при помощи инструментов digital-маркетинга. Срок работы - c 2018 по 2020 годы.
Реаспект
13 октября 2021
SEOКейс
SEO по трафику интернет-магазина оборудования для общепита. Кейс по проекту GranБАЗАР  
Заказчик
GranБАЗАР - интернет-магазин оборудования для Horeca. Компания продает профессиональное оборудование для ресторанов, кафе и общепита. 70 000 товаров в ассортименте и 10 лет на рынке.
Задача
Увеличение объема трафика из поисковых систем на 10% за 6 месяцев по сравнению с прошлым годом. Брендовый трафик не учитывается в расчетах. План на 6 месяцев – 105 000 пользователей.
Реаспект
20 июля 2021
Контекстная рекламаКейс
Оптимизация контекстной рекламы в Google для VIPAVENUE 
Заказчик
Интернет-магазин VIPAVENUE — часть крупнейшего регионального fashion-ритейлера AVENUE VIP с 20-летней историей. В состав сети AVENUE VIP входят 16 бутиков и 5 корнеров, включая корнер DIOR.
Задача
Увеличивать доход при ограниченном проценте от дохода, который можно инвестировать в рекламу.
Реаспект
17 марта 2021
SEOКейс
Поисковое продвижение юридического бюро «Арбитр»: перевыполнили план по лидам на 212%  
Заказчик
«Арбитр» — агентство юридических и бухгалтерских услуг Юридическое бюро «Арбитр» предоставляет полное юридическое и бухгалтерское обслуживание.
Задача
Задача проекта: увеличить количество посетителей сайта и количество заявок.
Реаспект
26 февраля 2021
Комплекс услугКейс
Комплексное продвижение для интернет-магазина товаров для активного отдыха. Кейс по проекту Hubster  
Заказчик
Интернет-магазин товаров для спорта Hubster предлагает все для активного и яркого отдыха зимой круглый год.
Задача
Задача проекта: привлечь за сезонные месяцы 1 950 транзакций и 65 000 посетителей из поисковых систем.
Реаспект
27 ноября 2020
Комплекс услугКейс
Вывод нового продукта на рынок для компании Bosch: цель в 300 000 кликов  
Заказчик
BOSCH Zamo III – первый лазерный дальномер с адаптерами для измерения разнообразных поверхностей. Он предназначен для домашнего использования: рукоделия и бытового ремонта.
Задача
За период с середины декабря 2018 г. по конец апреля 2019 г. необходимо получить 300 000 кликов из рекламных источников. При этом мы заранее обговорили, что на старте проекта важен показатель охвата.
Реаспект
12 ноября 2020
Контекстная рекламаКейс
Контекстная реклама для увеличения продаж подарочных сертификатов. Кейс по проекту PresentStar 
Заказчик
Компания PresentStar занимается продажей подарочных сертификатов. На сайте представлено более 230 сертификатов. Доставка осуществляется по всей России.
Задача
Изначальная задача была в проработке рекламных кампаний для увеличения числа конверсий. Но в ходе сотрудничества мы поставили перед собой более амбициозную цель: снизить ДРР с 24% до 19%.
Реаспект
19 июля 2020
Контекстная рекламаКейс
Кейс Парфюмерклаб. Работа с ответственностью за продажи.
Заказчик
Интернет-магазин профессиональной косметики и парфюмерии http://parfumerclub.ru На сайте представлено более 100 брендов профессиональной косметики и парфюмерии. Более 17 000 наименований товаров. Доставка осуществляется по всей России.
Задача
Работа по модели Рerformance marketing. План, к третьему месяцу сотрудничества получить 300 оплаченных и подтвержденных транзакций (по каналам CPC и прайс-агрегаторы).
Реаспект
18 апреля 2016
SEOКейс
ТТС — удвоили трафик из поисковых систем
Заказчик
ТрансТехСервис — лидер среди автодилеров Поволжья. Занимает 3 место в общероссийском рейтинге авторитейлеров* (рейтинг журнала «АвтоБизнесРевю» по итогам первого полугодия 2015 г.). Компания ТТС реализует автомобили 23 брендов через 71 автосалон.
Задача
1) За 1 год удвоить количество трафика. К отчетной дате мы должны были обеспечить не менее 150 000 посетителей ежемесячно на основной сайт — tts.ru. 2) Увеличить видимость tts.ru в Яндексе с 5% до 35%. 3) Добиться того, чтобы сайт tts.ru встал в выдачу поисковых систем наряду, с уже продвинутыми брендовыми (например: skoda-tts.ru) сайтами.
Реаспект
18 декабря 2015

Компании с похожим бюджетом

1.
с 2019 годаот 10 тыс до 100 тыс руб
Краснодар
Показать больше
2.
50 челс 2013 года109 проектовот 10 тыс до 200 тыс руб
Показать больше
3.
23 челс 2000 года112 проектовот 2 тыс до 3 млн руб
Екатеринбург
Показать больше
4.
21 челс 2009 года119 проектовот 50 тыс до 500 тыс руб
Москва
Показать больше
5.
20 челс 2002 годаот 10 тыс до 1,5 млн руб
Челябинск
Показать больше
Заинтересовал исполнитель?

Пригласите исполнителей в свой тендер и получите реальные заявки с бюджетами и сроками.

Это займет 5 минут.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи