Наш клиент — российское представительство зарубежного автоконцерна. Его сайт ежемесячно посещает более 3 миллионов пользователей. Клиент пришёл к нам с задачей построить систему веб-аналитики.
«Нумизмат» — это интернет-магазин, который занимается продажей, покупкой и оценкой монет. В магазине представлено свыше 10 000 коллекционных редких монет и банкнот.
Задача
Клиент хотел увеличить количество заказов и доход из рекламных источников, снизив при этом ДРР.
Интернет-магазин VIPAVENUE — часть крупнейшего регионального fashion-ритейлера AVENUE VIP. С 2017 года мы оказываем клиенту услуги digital-маркетинга.
Задача
Одна из целей сотрудничества Реаспекта с VIPAVENUE на этот год — увеличение видимости бренда. Мы решили протестировать, как медийная реклама справится с этой задачей и запустили несколько кампаний.
Наш клиент — российское представительство зарубежного автоконцерна, которое также отвечает за страны СНГ. Кейс под NDA, мы не можем разглашать информацию о том, кто именно является нашим клиентом.
Задача
У компании около 170 дилеров по всей стране. У каждого дилера есть свой сайт. Нужно создать аналитическую систему, упростит управление дилерской сетью.
Наш клиент — крупнейшее российское производственное предприятие по выпуску промышленной крупногабаритной пластиковой тары и упаковки.
Задача
Изначально iPlast обратился к нам за настройкой email-рассылок. Обсудив все имеющиеся у компании рекламные инструменты, мы поняли, что оптимизация контекстной рекламы в данном случае будет эффективнее.
GranБАЗАР - интернет-магазин оборудования для Horeca. Компания продает профессиональное оборудование для ресторанов, кафе и общепита. 70 000 товаров в ассортименте и 10 лет на рынке.
Задача
Увеличение объема трафика из поисковых систем на 10% за 6 месяцев по сравнению с прошлым годом. Брендовый трафик не учитывается в расчетах. План на 6 месяцев – 105 000 пользователей.
Интернет-магазин VIPAVENUE — часть крупнейшего регионального fashion-ритейлера AVENUE VIP с 20-летней историей. В состав сети AVENUE VIP входят 16 бутиков и 5 корнеров, включая корнер DIOR.
Задача
Увеличивать доход при ограниченном проценте от дохода, который можно инвестировать в рекламу.