Мало найти площадку для публикации приложения, нужно еще зарегистрировать аккаунт и оплатить лицензию разработчика. Как опубликовать приложение — подробно разбираем в статье.
Crabbit — интегратор IT-инфраструктуры и оборудования. Специализируется на комплексной поставке серверов, систем хранения данных, сетевого оборудования и периферии
Задача
Требовалось сделать корпоративный сайт «не хуже, чем у Servermall»
SOMFORT — молодой бренд гигиенических средств, который помогает людям с недержанием вернуть уверенность и комфорт в повседневную жизнь
Задача
Нам нужно было создать не просто онлайн-витрину, а тактичного помощника — чтобы пользователь получил персональное решение и поддержку в непростой ситуации
Magic Flower — интернет-магазин и служба доставки цветов по Москве и области
Задача
Клиенту понадобился дизайн для мобильного приложения. У клиента уже были наработки от других исполнителей, но ему хотелось чего-то более свежего и выразительного
«Семена Алтая» — агрофирма, которая предлагает семена цветов и овощей, саженцы сибирских роз, винограда и декоративных культур
Задача
Требовалось разработать мобильное приложение в рамках функционирующего сайта, но с отдельным бэкендом на Laravel; разработать дизайн; повысить лояльности клиентов и увеличить показатель LTV
Работу над ним начали еще в 2013 году. Первоначально запускали MVP. Основной задачей было получение обратной связи от пользователей и формирование гипотез для дальнейшего развития продукта
Гриль №1 — федеральная сеть ресторанов быстрого питания с 57-ю точками. Компания входит в топ-100 лучших франшиз России по версии БИБОСС
Задача
Нужно было разработать новый сайт + мобильное приложение, чтобы увеличить конверсию, снизить нагрузку с колл-центра и повысить лояльность пользователей.
Digital Сфера — закрытое комьюнити для основателей веб-студий и агентств. Место силы, где фаундеры честно обсуждают бизнес, находят поддержку и проводят время в кругу своих.
Задача
Требовалось разработать визитную карточку, транслирующую ДНК клуба. Сайт должен не просто информировать, а вовлекать и мотивировать фаундеров вступить в сообщество.
Tarkett — один из мировых лидеров в производстве и продаже напольных покрытий. Объединяет в себе 34 производственных центра и 12 тысяч сотрудников по всему миру.
Задача
Компании нужно было оптимизировать бизнес-процессы. Для этого Tarkett искали подрядчика, который разработает фронтенд ERP (бэкендеры у компании уже были).
Сервико-Авто — крупнейшая дистрибьюторская и логистическая компания в Восточно-Сибирском регионе, находящаяся на рынке более 30 лет. В 26 филиалах работают 5 700 человек.
Задача
Разработать корпоративное приложение для водителей и менеджеров Сервико, чтобы для сотрудников оно стало основным инструментом работы, а для управленцев — удобным средством контроля задач