Lamoda — ведущая онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайла, на которой представлено более 10 миллионов товаров от четырёх тысяч брендов.
Задача
автоматизировать управление окнами погрузки и разгрузки (гейтами) на складах ритейлера.
«Востокцемент» – российская промышленная группа, производящая строительные материалы на собственной сырьевой базе.
Задача
Комплексный проект по доработке и развитию B2B-портала. Устранение проблем в интерфейсе и добавление новых функций в личном кабинете, каталоге и корзине.
«Аскона» — крупнейший в России производитель ортопедических матрасов и товаров для сна. Более 8000 сотрудников, свыше 900 магазинов в России, СНГ и Европе.
Задача
Провести качественное исследование онлайн-покупателей: их потребностей, критериев выбора, сложностей в ходе совершения покупки в интернет-магазине.
Подразделение глобальной фармацевтической компании, специализирующееся на производстве и поставке продукции для сельского хозяйства (NDA). В портфеле: семена полевых культур, средства защиты растений.
Задача
Разработка B2B-портала с личным кабинетом для дистрибуторов.
Требовалось LMS-решение, чтобы систематизировать обучение более 400 партнеров: отслеживать их прогресс, повышать эффективность, стимулировать мотивацию, а также проводить рыночные мониторинги
Глобальный производитель строительных и битумных материалов
Задача
Разработать b2b-портал с личным кабинетом контрагентов и функциональностью для оптовых продаж, чтобы справиться с возросшим в пандемию спросом без наращивания штата сотрудников b