Статьи и кейсы компании ЭдвансМедиа
fireРаботает с 1 клиентом прямо сейчас

ЭдвансМедиа

10 челс 2011 года1 проектот 10 тыс до 680 тыс руб
Мобильная разработкаКейс
Мобильное приложение для магазина одежды "Брусника"
Заказчик
BRUSNIKA™ – российский бренд женской одежды. Ориентируясь на самые актуальные мировые тенденции, Brusnika производит уникальный продукт, который позволяет покупателям выглядеть стильно и модно. Основной акцент марка делает на вязаные вещи - от джемперов до тончайших топов и вечерних платьев.
Задача
Создание мобильного приложения, которое в котором можно реализовать функционал, привычный для покупателей интернет-магазина BRUSNIKA
ЭдвансМедиа
10 мая 2017
ДизайнКейс
Перенос на новую CMS, редизайн и адаптивная верстка интернет-магазина оборудования
Заказчик
Компания «ProTeplo» специализируется на комплексных поставках высококачественного оборудования для систем водоснабжения и отопления, которое поступает непосредственно со склада завода-изготовителя
Задача
Провести поэтапную реорганизацию интернет-магазина в соответствии с требованиями времени. 1. Доработать дизайн, сделав его более удобным и современным. 2. Адаптировать сайт под все мобильные устройства. 3. Перенести обширную базу товаров со всеми данными на новую CMS, которая лучше подходит для задач проекта.
ЭдвансМедиа
31 марта 2017
ДизайнКейс
РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ДЛЯ КОМПАНИИ
Заказчик
BOMBERS – яркая и необычная марка женского белья. Оно создано для женщин, которые не любят оставаться незаметными, хотят подчеркнуть достоинства своей фигуры, увеличить и смоделировать форму ягодиц.
Задача
Разработать современный, удобный, красивый интернет-магазин, в котором с легкостью смогут ориентироваться и совершать покупки женщины абсолютно разных возрастов.
ЭдвансМедиа
16 марта 2017
БрендингКейс
Ребрендинг сайта для компании gaggenau.su
Заказчик
Бренд Gaggenau — в первую очередь элитная техника. Компания, еще в 19 веке выпускавшая пушки, сейчас является признанным эталоном в области встраиваемой бытовой техники. Производитель начал ориентироваться на создание качественной техники, опираясь на принципы новизны и безупречности продукции. Реализация идеи была произведена блестяще, и с 2000 года профессиональная бытовая техника стала использоваться и в домашнем хозяйстве.
Задача
Главной задачей было составить удобный каталог товаров с возможностью просмотра как со стационарного, так и с мобильного устройства, а также распределить товары по разделам и сделать необходимые фильтры. Варианты техники ограничены, однако есть много цветовых и конструкционных нюансов. Но нам удалось собрать четкое количество категорий, разделить их на фильтры и серии.
ЭдвансМедиа
24 января 2017

Компании с похожим бюджетом

1.
20 челс 2007 года41 проектот 500 до 500 тыс руб
Сергиев Посад
Показать больше
2.
12 челс 2014 года28 проектовот 3 тыс до 250 тыс руб
Владимир
Показать больше
3.
10 челс 2010 года58 проектовот 5 тыс до 100 тыс руб
Иркутск
Показать больше
4.
с 2013 года42 проектаот 5 тыс до 100 тыс руб
Нижний Новгород
Показать больше
5.
26 челс 2007 года73 проектаот 1 тыс до 700 тыс руб
Нижний Новгород
Показать больше
Заинтересовал исполнитель?

Пригласите исполнителей в свой тендер и получите реальные заявки с бюджетами и сроками.

Это займет 5 минут.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи