Статьи и кейсы компании ЭдвансМедиа
fireРаботает с 1 клиентом прямо сейчас

ЭдвансМедиа

10 челс 2011 года1 проектот 10 тыс до 680 тыс руб
Мобильная разработкаКейс
Мобильное приложение для магазина одежды "Брусника"
Заказчик
BRUSNIKA™ – российский бренд женской одежды. Ориентируясь на самые актуальные мировые тенденции, Brusnika производит уникальный продукт, который позволяет покупателям выглядеть стильно и модно. Основной акцент марка делает на вязаные вещи - от джемперов до тончайших топов и вечерних платьев.
Задача
Создание мобильного приложения, которое в котором можно реализовать функционал, привычный для покупателей интернет-магазина BRUSNIKA
ЭдвансМедиа
10 мая 2017
ДизайнКейс
Перенос на новую CMS, редизайн и адаптивная верстка интернет-магазина оборудования
Заказчик
Компания «ProTeplo» специализируется на комплексных поставках высококачественного оборудования для систем водоснабжения и отопления, которое поступает непосредственно со склада завода-изготовителя
Задача
Провести поэтапную реорганизацию интернет-магазина в соответствии с требованиями времени. 1. Доработать дизайн, сделав его более удобным и современным. 2. Адаптировать сайт под все мобильные устройства. 3. Перенести обширную базу товаров со всеми данными на новую CMS, которая лучше подходит для задач проекта.
ЭдвансМедиа
31 марта 2017
ДизайнКейс
РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ДЛЯ КОМПАНИИ
Заказчик
BOMBERS – яркая и необычная марка женского белья. Оно создано для женщин, которые не любят оставаться незаметными, хотят подчеркнуть достоинства своей фигуры, увеличить и смоделировать форму ягодиц.
Задача
Разработать современный, удобный, красивый интернет-магазин, в котором с легкостью смогут ориентироваться и совершать покупки женщины абсолютно разных возрастов.
ЭдвансМедиа
16 марта 2017
БрендингКейс
Ребрендинг сайта для компании gaggenau.su
Заказчик
Бренд Gaggenau — в первую очередь элитная техника. Компания, еще в 19 веке выпускавшая пушки, сейчас является признанным эталоном в области встраиваемой бытовой техники. Производитель начал ориентироваться на создание качественной техники, опираясь на принципы новизны и безупречности продукции. Реализация идеи была произведена блестяще, и с 2000 года профессиональная бытовая техника стала использоваться и в домашнем хозяйстве.
Задача
Главной задачей было составить удобный каталог товаров с возможностью просмотра как со стационарного, так и с мобильного устройства, а также распределить товары по разделам и сделать необходимые фильтры. Варианты техники ограничены, однако есть много цветовых и конструкционных нюансов. Но нам удалось собрать четкое количество категорий, разделить их на фильтры и серии.
ЭдвансМедиа
24 января 2017

Компании с похожим бюджетом

1.
18 челс 2016 года80 проектовот 30 тыс до 500 тыс руб
Волгоград
Показать больше
2.
20 челс 2007 года39 проектовот 500 до 500 тыс руб
Сергиев Посад
Показать больше
3.
4 челс 2013 года62 проектаот 650 до 200 тыс руб
Нижний Новгород
Показать больше
4.
11 челс 2011 года2 проектаот 5 тыс до 90 тыс руб
Волгоград
Показать больше
5.
12 челс 2014 года29 проектовот 7 тыс до 1 млн руб
Владимир
Показать больше
Заинтересовал исполнитель?

Пригласите исполнителей в свой тендер и получите реальные заявки с бюджетами и сроками.

Это займет 5 минут.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи